![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение. Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям. Пока рассмотрел такой вариант: Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты. Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой. Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
iPECS-LIK Описание и руководство по использованию функций.
2.73 Встроенные Автооператор/Голосовая почта на модулях VMIM/VSF (VMIM/VSF Integrated Auto Attd/Voice Mail) -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо! А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть? Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно! Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же. Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 9:20 |