Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Организация автоответчика.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Ed_888
Добрый день.

Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.

Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.

Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?
Dron
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 12:02) *
Добрый день.

Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.

Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.

Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?

И в вашем варианте ЛЮБОЙ абонент может прослушать сообщения, если знает пароль.
Kaworu13
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 11:02) *
Добрый день.

Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.

Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.

Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?

Лучще сделайте в 190 группу vsf, потом просто в голосовом меню настройте что при нажатие цифры идет переадресация на эту группу(Voice mail(station Group)), а нужному абоненту дайте доступ к почтовому ящику и да там слушайте, доступ есть у всех
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 12.7.2012, 12:11) *
Лучще сделайте в 190 группу vsf, потом просто в голосовом меню настройте что при нажатие цифры идет переадресация на эту группу(Voice mail(station Group)), а нужному абоненту дайте доступ к почтовому ящику и да там слушайте, доступ есть у всех

Система не даст назначить на группу VSF.
Kaworu13
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 11:16) *
Система не даст назначить на группу VSF.

у меня стоит *620 group type vsf-vm, а в 228 на нужной кнопке стоит voice mail(station group) Value *620 VMID (номер абонента) 100 и все работает. Может просто я не так выразился...
Dron
Цитата(Kaworu13 @ 12.7.2012, 12:21) *
у меня стоит *620 group type vsf-vm, а в 228 на нужной кнопке стоит voice mail(station group) Value *620 VMID (номер абонента) 100 и все работает. Может просто я не так выразился...

Это другое дело. Но суть та же, уходит на почтовый ящик какого то абонента. Правда, манипуляций по настройке меньше - все в одном месте.
Kaworu13
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 11:26) *
Это другое дело. Но суть та же, уходит на почтовый ящик какого то абонента. Правда, манипуляций по настройке меньше - все в одном месте.

ну да, мне тоже так больше понравилось.
Ed_888
Спасибо.
Буду так и реализовать.

Пароли я убрал, VM Password Check поставил в Off.
Если захочу вернуться к паролям, то пароль задается с телефона, а какой по умолчанию, которая система запрашивает?
Также, если абонент установил пароль и его забыл, как потом просмотреть?
Dron
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 15:34) *
Спасибо.
Буду так и реализовать.

Пароли я убрал, VM Password Check поставил в Off.
Если захочу вернуться к паролям, то пароль задается с телефона, а какой по умолчанию, которая система запрашивает?
Также, если абонент установил пароль и его забыл, как потом просмотреть?

Authorization Code Table(227) [N]
k0rt
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 16:15) *
Authorization Code Table(227) [N]

Подскажите пожалуйста, так и сделал, но при переадресации на голосовую почту, слышу "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки. Что не так?
Dron
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 13:13) *
Подскажите пожалуйста, так и сделал, но при переадресации на голосовую почту, слышу "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки. Что не так?

Что так и сделали?
k0rt
628 - группа vsf-vm. на нее вызов переходит по переполнению из группы 620, куда приходит входящий вызов на городской номер. В гр. 620 прописано голосовое сообщение, звонящий на гор. номер прослушивает его, затем сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки.
Вот так сделал я.
Вроде, по аналогии с описывавшимся здесь случаем.
Единственное но - сообщение не пишется. У абонента есть доступ к vsf (vsf access=enable). И у абонента VM password check=no password. Абонент - dect.

Dron
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 13:41) *
628 - группа vsf-vm. на нее вызов переходит по переполнению из группы 620, куда приходит входящий вызов на городской номер. В гр. 620 прописано голосовое сообщение, звонящий на гор. номер прослушивает его, затем сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки.
Вот так сделал я.
Вроде, по аналогии с описывавшимся здесь случаем.
Единственное но - сообщение не пишется. У абонента есть доступ к vsf (vsf access=enable). И у абонента VM password check=no password. Абонент - dect.

Вызов по переполнению из гр.620 уходит на гр. 628? А где ж тут почта абонента? Где указан этот абонент?
k0rt
Цитата(Dron @ 2.6.2014, 14:06) *
Вызов по переполнению из гр.620 уходит на гр. 628? А где ж тут почта абонента? Где указан этот абонент?

тип группы 628- VSF VM
Единственным членом этой группы является требуемый абонент (2222)
Dron
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 20:27) *
тип группы 628- VSF VM
Единственным членом этой группы является требуемый абонент (2222)

Хм... В этой группе(тип которой VSF VM), вообще, не должно быть прописанных членов! Пустая она должна быть!
У абонента 2222 должна быть включена безусловная переадресация на группу 628 (т.е., на голосовую почту). В группе 620 назначение по переполнению на абонента 2222.

Вы, как то, совсем неправильно поняли, как работает голосовая почта! В доке это, разве, не описано??
k0rt
Цитата(Dron @ 2.6.2014, 21:02) *
Хм... В этой группе(тип которой VSF VM), вообще, не должно быть прописанных членов! Пустая она должна быть!
У абонента 2222 должна быть включена безусловная переадресация на группу 628 (т.е., на голосовую почту). В группе 620 назначение по переполнению на абонента 2222.

Вы, как то, совсем неправильно поняли, как работает голосовая почта! В доке это, разве, не описано??

Уважаемый Dron, перед тем как задавать вопрос я честно поискал описание работы голосовой почты в той документации, которая выложена на сайте в разделе ipecs-lik. не нашел.
Большое спасибо за подсказку. Буду пробовать
k0rt
Уважаемые гуру! Ткните пожалуйста, где лежит описание работы с голосовой почтой?
Сделал как советовал выше Dron, но при звонке на городской номер сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.
У абонента 2222 включена безусловная переадресация на голосовую почту (группа 628 тип vsf-vm), в свойствах абонента задано что он имеет доступ к голосовой почте.
Собственно, изначально все тоже выглядело так...
Dron
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 9:26) *
Уважаемые гуру! Ткните пожалуйста, где лежит описание работы с голосовой почтой?
Сделал как советовал выше Dron, но при звонке на городской номер сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.
У абонента 2222 включена безусловная переадресация на голосовую почту (группа 628 тип vsf-vm), в свойствах абонента задано что он имеет доступ к голосовой почте.
Собственно, изначально все тоже выглядело так...

Я даже и не знаю, что еще добавить. В этой теме описаны рабочие варианты!
Почему оно у вас не хочет работать? Это требует более детального изучения. Мы ж не знаем, что там еще и как у вас настроено...
Dron
iPECS-LIK Описание и руководство по использованию функций.
2.73 Встроенные Автооператор/Голосовая почта на модулях VMIM/VSF (VMIM/VSF Integrated Auto Attd/Voice Mail)
k0rt
Цитата(Dron @ 13.6.2014, 16:26) *
iPECS-LIK Описание и руководство по использованию функций.
2.73 Встроенные Автооператор/Голосовая почта на модулях VMIM/VSF (VMIM/VSF Integrated Auto Attd/Voice Mail)

Спасибо!
А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть?
Dron
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 19:54) *
Спасибо!
А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть?

Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!
k0rt
Цитата(Dron @ 13.6.2014, 20:22) *
Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!

Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...
Dron
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 20:45) *
Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...

Вы с этой трубки звоните на группу 628? У вас кроме трубок другие аппараты имеются?
k0rt
Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны
Dron
Цитата(k0rt @ 14.6.2014, 12:31) *
Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны

Включите аналоговому, или ip-телефону VSF Access и попробуйте с него позвонить на группу 628.
Dron
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 9:26) *
"Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.

Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?
k0rt
Цитата(Dron @ 14.6.2014, 12:42) *
Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?

А как это посмотреть? unsure.gif
k0rt
Цитата(k0rt @ 15.6.2014, 15:01) *
А как это посмотреть? unsure.gif

Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?
harris
Цитата(k0rt @ 19.6.2014, 13:49) *
Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?

Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.
k0rt
Цитата(harris @ 19.6.2014, 20:24) *
Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.

Спасибо, все получилось. Ура!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.