Полная версия этой страницы:
Организация автоответчика.
Добрый день.
Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.
Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.
Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 12:02)

Добрый день.
Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.
Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.
Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?
И в вашем варианте ЛЮБОЙ абонент может прослушать сообщения, если знает пароль.
Kaworu13
12.7.2012, 11:11
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 11:02)

Добрый день.
Есть потребность, чтобы через голосовое меню, при нажатии определенной цифры попадать на голосовое приветствие, после которого, звонившие, должны оставить сообщение.
Затем, определенный внутренний абонент может получать доступ к этим сообщениям.
Пока рассмотрел такой вариант:
Создается группа в ПГМ 190 VSF-VM
В ПГМ 111-113 открываю абоненту доступ к VSF
В ПГМ 228 присваиваю, что при наборе определленной цифры вызов поступает на определенного абонента, дальше делаю переадресацию с этого абонента на группу голосовой почты.
Затем, на самом аппарате необходимо получить доступ к голосовому ящику, создать приветствие и управлять голосовой почтой.
Возможен ли вариант, когда при наборе определенной цифры вызов поступает на заранее записанное приветствие после которого можно оставить сообщение, а уже потом, любой абонент, у которого есть доступ к голосовой почте, может их прослушать?
Лучще сделайте в 190 группу vsf, потом просто в голосовом меню настройте что при нажатие цифры идет переадресация на эту группу(Voice mail(station Group)), а нужному абоненту дайте доступ к почтовому ящику и да там слушайте, доступ есть у всех
Цитата(Kaworu13 @ 12.7.2012, 12:11)

Лучще сделайте в 190 группу vsf, потом просто в голосовом меню настройте что при нажатие цифры идет переадресация на эту группу(Voice mail(station Group)), а нужному абоненту дайте доступ к почтовому ящику и да там слушайте, доступ есть у всех
Система не даст назначить на группу VSF.
Kaworu13
12.7.2012, 11:21
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 11:16)

Система не даст назначить на группу VSF.
у меня стоит *620 group type vsf-vm, а в 228 на нужной кнопке стоит voice mail(station group) Value *620 VMID (номер абонента) 100 и все работает. Может просто я не так выразился...
Цитата(Kaworu13 @ 12.7.2012, 12:21)

у меня стоит *620 group type vsf-vm, а в 228 на нужной кнопке стоит voice mail(station group) Value *620 VMID (номер абонента) 100 и все работает. Может просто я не так выразился...
Это другое дело. Но суть та же, уходит на почтовый ящик какого то абонента. Правда, манипуляций по настройке меньше - все в одном месте.
Kaworu13
12.7.2012, 11:28
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 11:26)

Это другое дело. Но суть та же, уходит на почтовый ящик какого то абонента. Правда, манипуляций по настройке меньше - все в одном месте.
ну да, мне тоже так больше понравилось.
Спасибо.
Буду так и реализовать.
Пароли я убрал, VM Password Check поставил в Off.
Если захочу вернуться к паролям, то пароль задается с телефона, а какой по умолчанию, которая система запрашивает?
Также, если абонент установил пароль и его забыл, как потом просмотреть?
Цитата(Ed_888 @ 12.7.2012, 15:34)

Спасибо.
Буду так и реализовать.
Пароли я убрал, VM Password Check поставил в Off.
Если захочу вернуться к паролям, то пароль задается с телефона, а какой по умолчанию, которая система запрашивает?
Также, если абонент установил пароль и его забыл, как потом просмотреть?
Authorization Code Table(227) [N]
Цитата(Dron @ 12.7.2012, 16:15)

Authorization Code Table(227) [N]
Подскажите пожалуйста, так и сделал, но при переадресации на голосовую почту, слышу "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки. Что не так?
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 13:13)

Подскажите пожалуйста, так и сделал, но при переадресации на голосовую почту, слышу "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки. Что не так?
Что так и сделали?
628 - группа vsf-vm. на нее вызов переходит по переполнению из группы 620, куда приходит входящий вызов на городской номер. В гр. 620 прописано голосовое сообщение, звонящий на гор. номер прослушивает его, затем сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки.
Вот так сделал я.
Вроде, по аналогии с описывавшимся здесь случаем.
Единственное но - сообщение не пишется. У абонента есть доступ к vsf (vsf access=enable). И у абонента VM password check=no password. Абонент - dect.
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 13:41)

628 - группа vsf-vm. на нее вызов переходит по переполнению из группы 620, куда приходит входящий вызов на городской номер. В гр. 620 прописано голосовое сообщение, звонящий на гор. номер прослушивает его, затем сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента...", затем просто тон в течение порядка 3 секунд, и - короткие гудки.
Вот так сделал я.
Вроде, по аналогии с описывавшимся здесь случаем.
Единственное но - сообщение не пишется. У абонента есть доступ к vsf (vsf access=enable). И у абонента VM password check=no password. Абонент - dect.
Вызов по переполнению из гр.620 уходит на гр. 628? А где ж тут почта абонента? Где указан этот абонент?
Цитата(Dron @ 2.6.2014, 14:06)

Вызов по переполнению из гр.620 уходит на гр. 628? А где ж тут почта абонента? Где указан этот абонент?
тип группы 628- VSF VM
Единственным членом этой группы является требуемый абонент (2222)
Цитата(k0rt @ 2.6.2014, 20:27)

тип группы 628- VSF VM
Единственным членом этой группы является требуемый абонент (2222)
Хм... В этой группе(тип которой VSF VM), вообще, не должно быть прописанных членов! Пустая она должна быть!
У абонента 2222 должна быть включена безусловная переадресация на группу 628 (т.е., на голосовую почту). В группе 620 назначение по переполнению на абонента 2222.
Вы, как то, совсем неправильно поняли, как работает голосовая почта! В доке это, разве, не описано??
Цитата(Dron @ 2.6.2014, 21:02)

Хм... В этой группе(тип которой VSF VM), вообще, не должно быть прописанных членов! Пустая она должна быть!
У абонента 2222 должна быть включена безусловная переадресация на группу 628 (т.е., на голосовую почту). В группе 620 назначение по переполнению на абонента 2222.
Вы, как то, совсем неправильно поняли, как работает голосовая почта! В доке это, разве, не описано??
Уважаемый Dron, перед тем как задавать вопрос я честно поискал описание работы голосовой почты в той документации, которая выложена на сайте в разделе ipecs-lik. не нашел.
Большое спасибо за подсказку. Буду пробовать
Уважаемые гуру! Ткните пожалуйста, где лежит описание работы с голосовой почтой?
Сделал как советовал выше Dron, но при звонке на городской номер сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.
У абонента 2222 включена безусловная переадресация на голосовую почту (группа 628 тип vsf-vm), в свойствах абонента задано что он имеет доступ к голосовой почте.
Собственно, изначально все тоже выглядело так...
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 9:26)

Уважаемые гуру! Ткните пожалуйста, где лежит описание работы с голосовой почтой?
Сделал как советовал выше Dron, но при звонке на городской номер сообщение "Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.
У абонента 2222 включена безусловная переадресация на голосовую почту (группа 628 тип vsf-vm), в свойствах абонента задано что он имеет доступ к голосовой почте.
Собственно, изначально все тоже выглядело так...
Я даже и не знаю, что еще добавить. В этой теме описаны рабочие варианты!
Почему оно у вас не хочет работать? Это требует более детального изучения. Мы ж не знаем, что там еще и как у вас настроено...
iPECS-LIK Описание и руководство по использованию функций.
2.73 Встроенные Автооператор/Голосовая почта на модулях VMIM/VSF (VMIM/VSF Integrated Auto Attd/Voice Mail)
Цитата(Dron @ 13.6.2014, 16:26)

iPECS-LIK Описание и руководство по использованию функций.
2.73 Встроенные Автооператор/Голосовая почта на модулях VMIM/VSF (VMIM/VSF Integrated Auto Attd/Voice Mail)
Спасибо!
А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть?
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 19:54)

Спасибо!
А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть?
Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!
Цитата(Dron @ 13.6.2014, 20:22)

Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!
Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 20:45)

Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...
Вы с этой трубки звоните на группу 628? У вас кроме трубок другие аппараты имеются?
Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны
Цитата(k0rt @ 14.6.2014, 12:31)

Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны
Включите аналоговому, или ip-телефону VSF Access и попробуйте с него позвонить на группу 628.
Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 9:26)

"Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.
Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?
Цитата(Dron @ 14.6.2014, 12:42)

Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?
А как это посмотреть?
Цитата(k0rt @ 15.6.2014, 15:01)

А как это посмотреть?

Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?
Цитата(k0rt @ 19.6.2014, 13:49)

Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?
Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.
Цитата(harris @ 19.6.2014, 20:24)

Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.
Спасибо, все получилось. Ура!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.