![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
к городу подключены по PRI.
к AVAYA подключены через SIP как определённый номер из города отрулить на AVAYA? пока сделано через переадресацию абонента на ячейку ускоренного набора(номер AVAYA). но если в 160/18 убрать of net promt, то соединения не происходит. пробовал отрулить через 231пгм на группу и по (overlof на SPEED Sistem) - нет пробовал отрулить через 231пгм сразу на SPEED Sistem - нет даже пробовал через 324 пгм(т.е. сделать корпоративную, но это SIP, не H.323) - нет есть ли выход? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
пробовал отрулить через 231пгм на группу и по (overlof на SPEED Sistem) - нет пробовал отрулить через 231пгм сразу на SPEED Sistem - нет По идее, должно работать. Системному аттенданту группа sip-линий разрешена? Аттенданту прописана SIP User ID Table? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
По идее, должно работать. Системному аттенданту группа sip-линий разрешена? Аттенданту прописана SIP User ID Table? да разрешена. да прописано. как на AVAYA увидеть номер абонента "А"(звонящего из города). пока видно лишь номер абонента который переадресовывает вызов.(в 143 ПГМ) на все линиях устананавливал значение ORI. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
да разрешена. да прописано. как на AVAYA увидеть номер абонента "А"(звонящего из города). пока видно лишь номер абонента который переадресовывает вызов.(в 143 ПГМ) на все линиях устананавливал значение ORI. Вероятно, никак. Если они "развернули callcenter", и соединили его с ipLDK, то нужно было использовать H.323, а не SIP. Если в Пгм143 указано ORI, но это не помогло (нужно проверить сниффер), то значит это не реализовано для линий Sip (что весьма вероятно). Установите LIK, там есть отдельная опция для номера А при транзите на SIP. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Вероятно, никак. Если они "развернули callcenter", и соединили его с ipLDK, то нужно было использовать H.323, а не SIP. Если в Пгм143 указано ORI, но это не помогло (нужно проверить сниффер), то значит это не реализовано для линий Sip (что весьма вероятно). Установите LIK, там есть отдельная опция для номера А при транзите на SIP. ок. АТС работает 5 лет. сейчас не захотят менять |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ок. АТС работает 5 лет. сейчас не захотят менять Переходите на h323! Почему sip? Чем sip так хорош при объединении ipLDK с чем то там еще? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
да упёрся рогом шеф AVAYA. не переубедить никак Ну пускай упирается до потери пульса. Ну, не может этого LDK. И не будут корейцы добавлять эту фичу в софт станции, уже снятой с производства. есть понятия "хочу" и "могу". Между ними разница. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Ну пускай упирается до потери пульса. Ну, не может этого LDK. И не будут корейцы добавлять эту фичу в софт станции, уже снятой с производства. есть понятия "хочу" и "могу". Между ними разница. подключил вместо AVAYA, LDK-60. номер абонента "А" есть(при транзите через Sistem Speed - после Upgrade до версии 3.9Gh) но: при звонках по SIP (LDK300 - LDK60 и наоборот = всё отлично). при звонках с города через PRI и далее по SIP на LDK60 звонящий из города(абонент "А") слышит подсказку "вызов переведён на внешнюю линию" затем он слышит лишь один кпв, потом кпв прекращаются, хотя на "оконечке" телефон звенит(в LDK300 есть плата VMIB). если эту подсказку выключить(160/18), то кпв также не слышно(хотя на "оконечке" телефон звенит). и если поднять на оконечке трубу, то абоненты друг друга не слышат. подскажите пожалуйста и ещё: вывел все линии sip под кнопки системника. после занятия линии(при транзите) они остаются мигать(красный) как при входящем вызове. хотя при захвате с системника (нажать на мигающую кнопку "красным" линии, есть тон готовности и индикация кнопки переходит в "зелённый" забыл написать, что на входе AVAYA вначале звучит приветствие |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:25 |