ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Номер входящего
k0rt
сообщение 26.6.2014, 14:20
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Подскажите пожалуйста: Есть колл-центр, операторы обязаны фиксировать городской номер с которого был входящий вызов. В случае если звонок переведен и не отвечен - у них этот номер остается в журнале, но если звонок переведен и отвечен - в журнале остается внутренний номер абонента, ответившего на звонок.
Что сделать для того, чтобы в журнале оставалась информация о номере вызывающего в любом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
k0rt
сообщение 26.6.2014, 17:30
Сообщение #2


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



АТС:
MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12
Boot Version-2.1Aa NOV/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-3
Call center: (не ПО колл-центр, а просто 3 аппарата 8024) Версия ПО 1.1Db
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 21:31