Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
26.6.2014, 14:20
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 |
Подскажите пожалуйста: Есть колл-центр, операторы обязаны фиксировать городской номер с которого был входящий вызов. В случае если звонок переведен и не отвечен - у них этот номер остается в журнале, но если звонок переведен и отвечен - в журнале остается внутренний номер абонента, ответившего на звонок.
Что сделать для того, чтобы в журнале оставалась информация о номере вызывающего в любом случае? |
|
|
|
![]() |
26.6.2014, 17:30
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 |
АТС:
MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3 Call center: (не ПО колл-центр, а просто 3 аппарата 8024) Версия ПО 1.1Db |
|
|
|
k0rt Номер входящего 26.6.2014, 14:20
Dron Цитата(k0rt @ 26.6.2014, 15:20) Подскажит... 26.6.2014, 14:57
Dron Т.е., речь о журнале вызовов на аппарате, с которо... 26.6.2014, 19:01
k0rt Цитата(Dron @ 26.6.2014, 20:01) Т.е., реч... 27.6.2014, 10:09
Dron Цитата(k0rt @ 27.6.2014, 11:09) Да, речь ... 27.6.2014, 10:28
k0rt Цитата(Dron @ 27.6.2014, 11:28) Проверил ... 27.6.2014, 12:22
Dron Цитата(k0rt @ 27.6.2014, 13:22) У меня не... 27.6.2014, 12:27![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 13:21 |