ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Номер входящего
k0rt
сообщение 26.6.2014, 14:20
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Подскажите пожалуйста: Есть колл-центр, операторы обязаны фиксировать городской номер с которого был входящий вызов. В случае если звонок переведен и не отвечен - у них этот номер остается в журнале, но если звонок переведен и отвечен - в журнале остается внутренний номер абонента, ответившего на звонок.
Что сделать для того, чтобы в журнале оставалась информация о номере вызывающего в любом случае?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 26.6.2014, 19:01
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Т.е., речь о журнале вызовов на аппарате, с которого переводят вызов, правильно?
Переводят с уведомлением, или без?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 27.6.2014, 10:09
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Цитата(Dron @ 26.6.2014, 20:01) *
Т.е., речь о журнале вызовов на аппарате, с которого переводят вызов, правильно?
Переводят с уведомлением, или без?

Да, речь об этом.
Переводят - когда как, я думаю в зависимости от нагрузки на операторов и должности сотрудника/повода звонка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 23:21