![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
Подскажите пожалуйста: Есть колл-центр, операторы обязаны фиксировать городской номер с которого был входящий вызов. В случае если звонок переведен и не отвечен - у них этот номер остается в журнале, но если звонок переведен и отвечен - в журнале остается внутренний номер абонента, ответившего на звонок.
Что сделать для того, чтобы в журнале оставалась информация о номере вызывающего в любом случае? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Т.е., речь о журнале вызовов на аппарате, с которого переводят вызов, правильно?
Переводят с уведомлением, или без? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 148 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 14762 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 23:21 |