![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 142 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 ![]() |
День добрый.
Проблема в следующем: при входящем из города клиент попадает в ACD. Агент очереди принимает входящий и, нажав трансфер, набирает внутренний менеджера. Тот либо занят, либо говорит, что не может сейчас поговорить. И так далее поиск продолжается до момента нахождения свободного и готового к общению менеджера. Так вот агент каждый раз возвращает на себя клиента и трансфером ищет свободного менеджера, а клиент слышит музыку, потом опять агента, потом опять музыку и т.д. Агент не может же каждый раз заполнять эфир комментариями, что этот занят, попробую перевести на другого. Нельзя ли чтобы клиент непрерывно слушал музыку, пока агент ищет менеджера и, найдя, соединит с ним? В других станциях так и есть, а в LIK криво получается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
День добрый. Проблема в следующем: при входящем из города клиент попадает в ACD. Агент очереди принимает входящий и, нажав трансфер, набирает внутренний менеджера. Тот либо занят, либо говорит, что не может сейчас поговорить. И так далее поиск продолжается до момента нахождения свободного и готового к общению менеджера. Так вот агент каждый раз возвращает на себя клиента и трансфером ищет свободного менеджера, а клиент слышит музыку, потом опять агента, потом опять музыку и т.д. Агент не может же каждый раз заполнять эфир комментариями, что этот занят, попробую перевести на другого. Нельзя ли чтобы клиент непрерывно слушал музыку, пока агент ищет менеджера и, найдя, соединит с ним? В других станциях так и есть, а в LIK криво получается. В других станциях, это в каких именно?? Чуть-что, так сразу "криво" ![]() Ну почему же, есть это и в LIK. Агент может поставить вызов на удержание, а лучше в одну из 19 ячеек парковки (Call Park Locations) - по умолчанию это коды *601~*619 (на системнике можно прописать соответствующие кнопки, чтобы видеть свободную парковку). Парковка - это то же удержание, но адресное. Потом агент может обзвонить менеджеров и найти того, кто ответит клиенту. Клиент все время на удержании/парковке будет слушать музыку. Далее 2 варианта: - либо агент снимет вызов с парковки (удержания) и передаст вызов (выполнит трансфер) этому менеджеру - либо агент просто назовет менеджеру номер ячейки парковки, где его ждет клиент. И тогда сам менеджер просто снимает вызов с парковки набором кода (*601~*619). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 142 Регистрация: 30.11.2012 Пользователь №: 18228 ![]() |
В других станциях, это в каких именно?? Чуть-что, так сразу "криво" ![]() Ну почему же, есть это и в LIK. Агент может поставить вызов на удержание, а лучше в одну из 19 ячеек парковки (Call Park Locations) - по умолчанию это коды *601~*619 (на системнике можно прописать соответствующие кнопки, чтобы видеть свободную парковку). Парковка - это то же удержание, но адресное. Потом агент может обзвонить менеджеров и найти того, кто ответит клиенту. Клиент все время на удержании/парковке будет слушать музыку. Далее 2 варианта: - либо агент снимет вызов с парковки (удержания) и передаст вызов (выполнит трансфер) этому менеджеру - либо агент просто назовет менеджеру номер ячейки парковки, где его ждет клиент. И тогда сам менеджер просто снимает вызов с парковки набором кода (*601~*619). А теперь представьте, что таких входящих очень много... каково агентам запоминать парк-номера, сообщать их менеджеру, а потом еще и менеджеру надо что-то набирать. Криво! Ведь куда логичнее было бы завешивать клиента на холд до факта соединения с менеджером, нежели каждый раз его забирать с холда на себя и завешивать снова и снова. Паркинг удобен когда один общий телефон в цехе на десяток человек. И по громкой связи на весь цех сообщаешь, мол Вася Пупкин, на таком-то парке висит твоя жена. По поводу других станций, например, в Меридиане. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:05 |