ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Убрать системное сообщение после перевода по переполнению
AnrDaemon
сообщение 23.7.2014, 16:25
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 86
Регистрация: 18.3.2014
Пользователь №: 19300



Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку.
Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия.
1. Таймер 0. Просто приветствие.
2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.)
3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас."

Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме.
После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз".
Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 23.7.2014, 16:49
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Disa retry count поставить 0
В системных параметрах.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 12:42