Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.7.2014, 16:25
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 |
Получили заказанные ролики приветствий.
Вставляю в систему... и тут выясняется противная штука. Но всё по порядку. Звонки приходят на хант группу. В группе висит три приветствия. 1. Таймер 0. Просто приветствие. 2. Таймер 10/10. "Ваш звонок очень важен для нас..." (Ага-ага.) 3. Таймер на переполнение. VMIB #21 "Типа спасибо, но не сейчас." Всё работает, спасибо большое за пинки в правильном направлении. Но тут мы подходим к проблеме. После проигрывания сообщения по переполнению система противным голосом сообщает "время истекло, попробуйте ещё раз". Можно как-то избавиться от этого системного сообщения, чтобы станция просто положила трубку, а не позорила компанию перед клиентами? |
|
|
|
![]() |
23.7.2014, 16:49
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Disa retry count поставить 0
В системных параметрах. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
AnrDaemon Убрать системное сообщение после перевода по переполнению 23.7.2014, 16:25
harris Цитата(AnrDaemon @ 23.7.2014, 16:25) Полу... 23.7.2014, 16:54
AnrDaemon А! О! Ы!... Ведь читал что-то такое... 23.7.2014, 17:14
AnrDaemon Спасибо, всё замечательно работает. 23.7.2014, 21:10![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 17:36 |