![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Добрый день.
Приобрели недавно данную мини атс. Сразу вылез перечень вопросов. 1) Есть ли нормальный мануал по настройки ARIA SOHO через PC ADMIN НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2) Существует ли драйвер для Windows 8 64бит 3) Стоит прошивка GS84P-3.7 ha Jan/10 - стоит ли перед началом настройки ее обновить на более свежую 3.9Ca 4) Для того чтобы записать приветствие нужно докупать плату автоответчика? Верно? 5) Где можно почитать такие вопросы - как совершать исходящие звонки (выход на нужную группу или линию) Заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
еще возник вопросик один проблемный, надеюсь дадите ответ.
Офисные телефоны KX-TS235RU. Принимаю входящий звонок, хочу абонента переключить на другого оператора, жму flash+номер абонента и ложу трубку (в телефоне абонента слышен тон набора номера и обрывается связь, когда я ложу трубку) В группе 110 поставил тип аппарат SLT (DTMF) В чем может быть проблема? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
еще возник вопросик один проблемный, надеюсь дадите ответ. Офисные телефоны KX-TS235RU. Принимаю входящий звонок, хочу абонента переключить на другого оператора, жму flash+номер абонента и ложу трубку (в телефоне абонента слышен тон набора номера и обрывается связь, когда я ложу трубку) В группе 110 поставил тип аппарат SLT (DTMF) В чем может быть проблема? Заранее спасибо! Длительность Flash. Обсуждалось не раз. На форуме есть поиск! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Длительность Flash. Обсуждалось не раз. На форуме есть поиск! поискал - нашел В PGM180\182 для SLT Maximum Hook Flash Timer установил 100; для SLT Minimum Hook Flash Timer установил 0; Заработало Спасибо. А возможно технически сделать, чтобы выход на внешнюю линию осуществлялся не набором 8801, а наприемр просто цифру 1 набрать? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
поискал - нашел В PGM180\182 для SLT Maximum Hook Flash Timer установил 100; для SLT Minimum Hook Flash Timer установил 0; Заработало Спасибо. А возможно технически сделать, чтобы выход на внешнюю линию осуществлялся не набором 8801, а наприемр просто цифру 1 набрать? См. прг.104-109. По умолчанию в нумерном плане код выхода на линии СО это "9". Зачем вы набираете каждый раз номер конкретной линии ? Поди компутерщик? ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
См. прг.104-109. По умолчанию в нумерном плане код выхода на линии СО это "9". Зачем вы набираете каждый раз номер конкретной линии ? Поди компутерщик? ![]() 9 да, удобно. Но когда в мини атс стоят шлюзы с мобильными номерами телефонов, с разными операторами и звонок нужно делать с определенного мобильного номера и оператора - поэтому и возникает потребность выходить на конкретный номер. Но набирать 4 цифры - очень неудобно. Может есть какие-то горячие клавиши для этого? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
9 да, удобно. Но когда в мини атс стоят шлюзы с мобильными номерами телефонов, с разными операторами и звонок нужно делать с определенного мобильного номера и оператора - поэтому и возникает потребность выходить на конкретный номер. Но набирать 4 цифры - очень неудобно. Может есть какие-то горячие клавиши для этого? Читайте мануал по программированию. П.2.2.7 (правда по книжке LDK-300). Там есть пример №2- выбор группы внешних линий. Очень доступно и понятно. У меня на АТС сотовые звонки местных операторов уходят на GSM модуль. Правда пришлось забивать в таблицу порядка 120 значений таблицы. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Читайте мануал по программированию. П.2.2.7 (правда по книжке LDK-300). Там есть пример №2- выбор группы внешних линий. Очень доступно и понятно. У меня на АТС сотовые звонки местных операторов уходят на GSM модуль. Правда пришлось забивать в таблицу порядка 120 значений таблицы. сейчас пытаюсь разбираться с LCR и параллельно возникла парочка вопросов. 1) Периодически после того как поговорил по телефону и положил трубку, телефон звонит сам, поднимаешь трубку - а там короткие гудки, в чем может быть проблема? 2) Можно ли сделать так, чтобы при распределении вызовов входящих, не выжидало время гудков, когда абонент занят. Например 2 первых абонента заняты, и чтобы дошел вызов до третьего должно пройти 6 гудков (долго), можно ли быстро пропускать занятых? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
сейчас пытаюсь разбираться с LCR и параллельно возникла парочка вопросов. 1) Периодически после того как поговорил по телефону и положил трубку, телефон звонит сам, поднимаешь трубку - а там короткие гудки, в чем может быть проблема? 2) Можно ли сделать так, чтобы при распределении вызовов входящих, не выжидало время гудков, когда абонент занят. Например 2 первых абонента заняты, и чтобы дошел вызов до третьего должно пройти 6 гудков (долго), можно ли быстро пропускать занятых? 1. Это так называемые отзвоны. Вызваны:1. криворукостью пользователей. И 2.см.прг.112/18 должно быть в ON. 2. В таком разе организуйте HUNT-гуппу TERMINAL. Туда назначьте нужных абонентов. Назначьте на группу входящий звонок. В группе, если абонент занят, то его очередь пропускается. Читайте мануал на ночь... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
1. Это так называемые отзвоны. Вызваны:1. криворукостью пользователей. И 2.см.прг.112/18 должно быть в ON. 2. В таком разе организуйте HUNT-гуппу TERMINAL. Туда назначьте нужных абонентов. Назначьте на группу входящий звонок. В группе, если абонент занят, то его очередь пропускается. Читайте мануал на ночь... ![]() 1. выходу на прг. 112 через PC ADMIN, но где там 18? А как может из-за криворукости это возникать? PS. Так нет мануала нормального на русском по PC ADMIN для Aria Soho, так бы конечно изучил |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
1. выходу на прг. 112 через PC ADMIN, но где там 18? А как может из-за криворукости это возникать? PS. Так нет мануала нормального на русском по PC ADMIN для Aria Soho, так бы конечно изучил Нормальный мануал есть на сайте. И на русском языке. Каждый пункт программы например, прг.112/18, соответствует в Admine прг112, колонке 18. Криворукость: абонент звонит в город, не дозванивается. Шлепает по клавише отбоя и набирает опять город. Но так сигнал flash достаточно большой, то это действие не отбивает линию СО, а вешает ее на удержание. Абонент поговорил по второй линии СО и кладет трубку. После этого АТС дает звонок абоненту с сигналом готовности от первой линии СО. Надо объяснить пользователям, что клавишу отбоя нужно нажимать не менее 2 сек. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Нормальный мануал есть на сайте. И на русском языке. Каждый пункт программы например, прг.112/18, соответствует в Admine прг112, колонке 18. Криворукость: абонент звонит в город, не дозванивается. Шлепает по клавише отбоя и набирает опять город. Но так сигнал flash достаточно большой, то это действие не отбивает линию СО, а вешает ее на удержание. Абонент поговорил по второй линии СО и кладет трубку. После этого АТС дает звонок абоненту с сигналом готовности от первой линии СО. Надо объяснить пользователям, что клавишу отбоя нужно нажимать не менее 2 сек. разобрался теперь, там по названию оказывается все идет. Спаисбо. А теперь получается если переключить на абонента клиента. а он занят будет - то вызов уже не вернется? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
разобрался теперь, там по названию оказывается все идет. Спаисбо. А теперь получается если переключить на абонента клиента. а он занят будет - то вызов уже не вернется? Если абонент занят, то вы ему никак не сможете перевести звонок. Читайте мануал. Есть два способа перевода звонков: с уведомлением (когда оператор уточняет у абонента-будет говорить или нет) и без уведомления. Вот в режиме без уведомления, если абонент не ответил, то вызов вернется к тому, кто переводил. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:53 |