![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
KSUA без плат расширения.
App Version - MPB/GS86M-1.0Dc JAN/14 Boot Version - 1.0Ba NOV/13 Kernel Version - 1.0Ad H/W Issue - 0 3 аналоговые линии (из шлюзов от провайдера). Система записи, подключена параллельно на СЛ. Все поступающие вызовы по PGM 146, в зависимости от расписания день/ночь, уходят в голосовое меню. PGM 140 DISA Delay Timer - 0 DISA Answer Timer - 0 CO Ring Back Tone - OFF CO Line Ring Back Tone Source - Ring Back Tone COL Ring Tone - 0 PGM 180~182,186 - System Timers CO Ring Off Timer - 17*100ms CO Ring On Timer - 1*100ms Две проблемы. Приоритетная -- первая. 1. До ответа автоинформатора проходит где-то 15-16 секунд, проходит почти четыре гудка. Как можно сократить это время? 2. Так же при входящем вызове все гудки после первого тихие. Т.е. выдаваемый системой в линию гудок тихий. Где это правильно регулируется? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
Позвонил провайдеру.
Предсказуемо стали рассказывать, что это наше оборудование такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Позвонил провайдеру. Предсказуемо стали рассказывать, что это наше оборудование такое. Слушайте, а у вас на СО, случайно, не включен RCID с RCID Request = AUTO? Вы не говорите нам, как у вас там все настроено - приходится гадать. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
Вы не говорите нам, как у вас там все настроено - приходится гадать. Я не со зла. Если бы знал какие настройки могут оказывать влияние на мои проблемы -- перечислил бы все. Слушайте, а у вас на СО, случайно, не включен RCID с RCID Request = AUTO? На всех используемыx СО стоят следующие настройки: RCID Detect - All RCID Request - Auto RCID Request First Delay Timer - 20*10ms RCID No-Answer Timer - 20*sec RCID Digit Number - 7 RCID Request Count - 1 RCID Request Retry Delay Timer - 10*10ms |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я не со зла. Если бы знал какие настройки могут оказывать влияние на мои проблемы -- перечислил бы все. На всех используемый СО стоят следующие настройки: RCID Detect - All RCID Request - Auto RCID Request First Delay Timer - 20*10ms RCID No-Answer Timer - 20*sec RCID Digit Number - 7 RCID Request Count - 1 RCID Request Retry Delay Timer - 10*10ms Что указано в ПГМ151 в опции CID MODE ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну и DISA отключите для проверки. И еще, все же, подайте вместо линии провайдера аналоговый внутренний номер АТС. Не понятно, с какого тихий КПВ. У меня у клиентов ничего подобного не наблюдалось, -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
И еще, все же, подайте вместо линии провайдера аналоговый внутренний номер АТС. Не понятно, с какого тихий КПВ. У меня у клиентов ничего подобного не наблюдалось, Попробовал. Громкость нормальная, лучше чем при внешнем вызове. По остальному. Вызов по прежнему блуждает в течении трёх гудков где-то в недрах станции. Отключил систему записи физически: ситуация не изменилась Попробовал отключить АОН в системе записи: ситуация не изменилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Попробовал. Громкость нормальная, лучше чем при внешнем вызове. По остальному. Вызов по прежнему блуждает в течении трёх гудков где-то в недрах станции. Отключил систему записи физически: ситуация не изменилась Попробовал отключить АОН в системе записи: ситуация не изменилась. Итак, что имеем. С внешней линией от провайдера и при отключенном АОН и при отключенном DISA(я, кстати, не понял как у вас оно работает, см. мою писанину выше) ситуация не меняется. Удивительно то, что если все это отключено, то АТС никакой КПВ не генерит! Если подать в качестве внешней линии аналоговый внутренний номер, то все нормуль, даже громче, чем с внешней линией. И каков вердикт выходит? Вероятность вины АТС крайне мала. Не стыковка электрических параметров шлюза и АТС? Линия от шлюза провайдера до АТС?. Я понял, что вы аппарат то для проверки подключали на шлюзе непосредственно, т.е., минуя линию от шлюза до АТС, так? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 44 Регистрация: 29.7.2014 Пользователь №: 19528 ![]() |
Итак, что имеем. Согласен, пора подытожить. С внешней линией от провайдера и при отключенном АОН и при отключенном DISA(я, кстати, не понял как у вас оно работает, см. мою писанину выше) ситуация не меняется. Так точно. DISA стартует в ПГМ 146. Для линий 1-3 в режиме день стартует первое сообщение автоинформатора. Далее в ПГМ 228 от него идут варианты по неответу, и по предлагаемым цифрам на звонковые группы. Отключал DISA тут же в ПГМ 146, тогда звонок приходил согласно ПГМ 144 по дневному режиму. И тоже только через три гудка. АОН вырубил для линий 1-3 в ПГМ 151 CID Mode - Disable. В настоящий момент так и оставил. Удивительно то, что если все это отключено, то АТС никакой КПВ не генерит! По идее да, но на практике звонок гуляет по станции где-то три гудка. [censored]! Если подать в качестве внешней линии аналоговый внутренний номер, то все нормуль, даже громче, чем с внешней линией. Ну как нормуль, по громкости -- да, отлично. А три гудка где-то гуляем. И каков вердикт выходит? Вероятность вины АТС крайне мала. Да наверняка я где-то накрутил, не приходя в сознание, вот и получил. Не стыковка электрических параметров шлюза и АТС? Станция озвучена. Шлюзы: Linksys PAP2T и Cisco SPA 122 Линия от шлюза провайдера до АТС? Четырёх жильный провод, коннектора 4с6p, потом мама тройник и до станции штатный кабель 2с6р загнанный в RJ45. Перед монтажом всё прозванивал. Когда цеплял внутренний порт на СО (где получил хорошую громкость), пользовался этим же проводом. Я понял, что вы аппарат то для проверки подключали на шлюзе непосредственно, т.е., минуя линию от шлюза до АТС, так? Первоначально да, так. Только что попробовал максимально задействовать и линю "шлюз-АТС". Результаты те же. Один громкий полугудок, потом три тихих и связь. В принципе громкость терпимая. Но вот где звонок гуляет по станции три гудка -- это напрягает. Такие дела. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну как нормуль, по громкости -- да, отлично. А три гудка где-то гуляем. Не забываем, что речь об аналоговых линиях - сигнализация отсутствует! Просто анализируется поступление вызывного! А это значит, что на первой посылке, однозначно, АТС никуда вызов не направит (она лишь определит, что вызов поступает). Три посылки гуляет - тут все еще зависит от параметров вызывного. Аналог - есть аналог! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 19:19 |