![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4905 ![]() |
Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG. Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2007 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 2007 ![]() |
2 Semen:
Испытано на базе 3.6Df: - базовый набор + PRI + VMIBE 3.2Ba + FCEU; - три группы аналоговых агентов по 2-8 спецов в каждой; - два уровня сообщений (по 8-40 сек) для каждой группы; - LogON / LogOFF - каждый день руками на ОДНОМ цифровике супервизора; - составление ТЗ и программирование под задачу ACD; Результат (также ищем описание в доке "ipLDK PM rus"): - сообщения на цифровике супервизора (находим все про клавиши типа "ACD Group") - выдает простой ежечасовой отчет содержащий результаты работы каждой группы (стр. 128-130 = ACD) и т.д. Очень поддерживаю harris - озвучьте ТЗ и "хочу" завтрашнего дня. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:08 |