![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Возможно ли перенастроить так, чтобы при поднятии трубки LIP-8002AE сразу включался импульсный режим без нажатия на 9 для одного абонента? Для всех это не нужно. И как понимаю нужно будет словно поменять местами, чтобы и импульсного на тональный переходил. Можете подсказать, что-нибудь по данному вопросу? Где например это можно посмотреть на АТС, либо это нужно делать на самом телефонном аппарате? Или возможно это на отдельную его линию так сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Возможно ли перенастроить так, чтобы при поднятии трубки сразу включался импульсный режим без нажатия на 9 для одного абонента? Для всех это не нужно. И как понимаю нужно будет словно поменять местами, чтобы и импульсного на тональный переходил. Можете подсказать, что-нибудь по данному вопросу? Где например это можно посмотреть на АТС, либо это нужно делать на самом телефонном аппарате? Без бутылки вопрос не понять. Только гадать. ![]() О каком терминале идет речь?? Городские линии - аналоговые с пульсовым набором?? Хотите, чтобы сразу по поднятию трубки подключалась городская линия?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Без бутылки вопрос не понять. Только гадать. ![]() О каком терминале идет речь?? Городские линии - аналоговые с пульсовым набором?? Хотите, чтобы сразу по поднятию трубки подключалась городская линия?? Прошу прощения, что не могу нормально сформулировать вопрос как подабает. Да речь про городскую линию с пульсовым набором. Всё верно, чтобы сразу вместо аналогового был выход на городскую линию. Допустим это можно настроить на отдельную линию через АТС? Или всё же необходим LIP-8002AE для отдельного абонента и на обычных такое не сделаешь на одного абонента? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Простите, что не могу нормально сформулировать вопрос. Да речь про городскую линию с пульсовым набором. Всё верно, чтобы сразу вместо аналогового был выход на городскую линию. Допустим это можно настроить на отдельную линию через АТС? Или всё же необходим LIP-8002AE для отдельного абонента и на обычных такое не сделаешь? Можно. Читайте, например, описание функции "ГОРЯЧАЯ"/"ТЕПЛАЯ" ЛИНИЯ [PRIME LINE IMMEDIATELY/DELAYED], п.5.18 в документе "iPECS LIK. Описание и руководство по использованию функций" -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
harris
Благодарю, очень помогли. Подскажите ещё один нюанс. Внезапно перестал работать городской номер у одного абонента. Внутренняя связь в порядке. Городской настроен на 15 линию и на него подвешено в группе 3 внутренних номера. При наборе на городской номер, происходит обычный дозвон в 2 гудка и резко обраывается. Пробовал перегружать АТС, не помогло. Битого порта как понимаю нет. Вот не ясно в чём может быть проблема т.к. никаких операция на АТС не проводилось до данного случая. Возможна ли физ. неполтака на самой линии номера? Или можно как-нибудь на АТС это проверить? Просто, у меня связист в отпуске и без него проблема что-то проверить. Можете, что порекомендовать в данной ситуации? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
harris Благодарю, очень помогли. Подскажите ещё один нюанс. Внезапно перестал работать городской номер у одного абонента. Внутренняя связь в порядке. Городской настроен на 15 линию и на него подвешено в группе 3 внутренних номера. При наборе на городской номер, происходит обычный дозвон в 2 гудка и резко обраывается. Пробовал перегружать АТС, не помогло. Битого порта как понимаю нет. Вот не ясно в чём может быть проблема т.к. никаких операция на АТС не проводилось до данного случая. Возможна ли физ. неполтака на самой линии номера? Или можно как-нибудь на АТС это проверить? Просто, у меня связист в отпуске и без него проблема что-то проверить. Можете, что порекомендовать в данной ситуации? Я не телепат. И даже для гадания требуется хоть какая-то исходная информация. При наличие проблемы нужно смотреть конфиг, трассировку и пр. Все может быть: может проблема в линии, может в станции. Если вход. вызов направлен в Hunt-группу абонентов, то смотрите атрибуты этой группы. Отключите линию от станции и поверьте подключением обычного телефона. Что тут еще можно рекомендовать?? Вызвать другого связиста, например... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Я не телепат. И даже для гадания требуется хоть какая-то исходная информация. При наличие проблемы нужно смотреть конфиг, трассировку и пр. Все может быть: может проблема в линии, может в станции. Если вход. вызов направлен в Hunt-группу абонентов, то смотрите атрибуты этой группы. Отключите линию от станции и поверьте подключением обычного телефона. Что тут еще можно рекомендовать?? Вызвать другого связиста, например... ![]() Понимаю, тут понять сложно, что может быть. А о какой исходной информации вы говорите? Может вам, что-нибудь предоставить из настроек АТС? А то не совсем понимаю, какие меню стоит просматривать в данном случае... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Понимаю, тут понять сложно, что может быть. А о какой исходной информации вы говорите? Может вам, что-нибудь предоставить из настроек АТС? А то не совсем понимаю, какие меню стоит просматривать в данном случае... ![]() У вас нет Hunt-группы, в дневном режиме вызов направлен непосредственно напрямую на 3-х абонентов. Может, у вас на станции случайно включен ночной режим?? Для ночного режима нет назначений по приему вызовов для СО15. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
У вас нет Hunt-группы, в дневном режиме вызов направлен непосредственно напрямую на 3-х абонентов. Может, у вас на станции случайно включен ночной режим?? Для ночного режима нет назначений по приему вызовов для СО15. Если был бы включён ночной, то как бы он тогда работал в данном случае раньше? Так что вряд ли. Проблема в чём-то другом. Может вам что-нибудь скинуть, чтобы посмотреть? Я не особо понимаю, что при подобных ситуациях смотреть и надеюсь сможете подсказать. По сути я бы мог им временно сделать выход в город на другой номер, но входящие принимать не смогут, а это не вариант т.к. данный городской номер закреплен строго под отдельный отдел и им необходимо иметь на него входящий и исходящий сигнал. Внутрення линия как не странно работает отлично. Может, что-то упускаю из виду? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Если был бы включён ночной, то как бы он тогда работал в данном случае раньше? Так что вряд ли. Проблема в чём-то другом. Может вам что-нибудь скинуть, чтобы посмотреть? Я не особо понимаю, что при подобных ситуациях смотреть и надеюсь сможете подсказать. По сути я бы мог им временно сделать выход в город на другой номер, но входящие принимать не смогут, а это не вариант т.к. данный городской номер закреплен строго под отдельный отдел и им необходимо иметь на него входящий и исходящий сигнал. Внутрення линия как не странно работает отлично. Может, что-то упускаю из виду? Пардон, глубоко погружаться в решение вашей проблемы - нет времени. Что из себя представляют ваши терминалы STA 2233, 2253 и 2260?? Факс или телефон с российским АОНом есть среди них?? Отключайте по два терминала, проверяйте прием вызова по одному подключенному терминалу из этих трех. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:06 |