![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как реализовать функцию, чтобы с мобильника звонить на станцию, та отбивала и перезванивала сама? В ПГМ 236 для внутреннего номера прописал значение номера мобильника (Telephone Number), включил в On функцию Call Back, что еще? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
А у меня вот такая ситуация. Обратный звонок не проходит.
В PGM236 PGM Auth - Enable Usage - Mobile Ext. Notify CLI - Caller Call Back - On Telephone Number - 8927xxxxx17 CLI Number - 927xxxxx17 Когда делаю звонок с мобильного на прямой городской внутреннего, то, соответственно станция отбивает, а мобильный оператор получив некий код отбоя проигрывает сообщение на автоответчике "Набранный вами номер недоступен". Станция после отбоя тут же начинает набирать номер мобильного и я вижу на экране ТА "Занято моб.абонентом", но т.к. у меня все еще проигрывается автоответчик, станция дозвониться не может. Проверял иначе: если на мобильном отбиваться сразу, как только я начинаю слышать автоответчик, то станция дозванивается. Но это не выход, как мне кажется. Не всегда получается отбиться вовремя. Что можно сделать в этой ситуации? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 15:13 |