Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mobile Extension.
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Ed_888
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, как реализовать функцию, чтобы с мобильника звонить на станцию, та отбивала и перезванивала сама?
В ПГМ 236 для внутреннего номера прописал значение номера мобильника (Telephone Number), включил в On функцию Call Back, что еще?
AXEL
Прямой вызов вашего внутреннего номера с вашего мобильника по цифровой линии связи.
Ed_888
Цитата(AXEL @ 12.9.2013, 13:20) *
Прямой вызов вашего внутреннего номера с вашего мобильника по цифровой линии связи.


Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора.
А, если таких абонентов несколько?
Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает.
Dron
Цитата(Ed_888 @ 12.9.2013, 14:49) *
Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора.
А, если таких абонентов несколько?
Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает.

Елки-палки, Эдуард! Что ж ты вчера то у Алексея все не уточнил, в живую, так сказать. Слушал, а вопросов не задавал!
Ed_888
Цитата(Dron @ 12.9.2013, 14:23) *
Елки-палки, Эдуард! Что ж ты вчера то у Алексея все не уточнил, в живую, так сказать. Слушал, а вопросов не задавал!


Так это "мелкий" вопрос поддержки, вчера все было глобально
Dron
Цитата(Ed_888 @ 12.9.2013, 14:49) *
Соответственно, получается что должна быть выделена какая-либо линия для прямого входящего набора.
А, если таких абонентов несколько?
Назначил одну из DID линий на внутреннего абонента, совершаю вызов с мобильника на эту DID линию, происходит тут же отбой, но станция не перезванивает.

Какую ОДНУ DID линию?! Откуда ты знаешь, что провайдер шлет вызов, именно, на эту линию?
Что ты, собственно, делаешь - не понятно! А, главное, не пишешь подробности.
Ed_888
Цитата(AXEL @ 12.9.2013, 13:20) *
Прямой вызов вашего внутреннего номера с вашего мобильника по цифровой линии связи.


В ПГМ 231 для одного из индексов указываю внутренний номер для которого в ПГМ 236 назначен номер мобильного?, так понимаю?
Для этого индекса назначена линия цифровой связи.
Ed_888
Освежу тему.
Как добиться обратного вызова?
В ПГМ 202 указан для линии DID входящий вызов на внутреннего абонента.
В ПГМ 236 этому внутреннему абоненту включаю функцию использования Mobile Extension, указан номер мобильного телефона.
Если звонить с мобильника, то попадаю на станцию, слышу сигнал тона, могу донабрать любого внутреннего абонента.
Включаю обратный вызов, звоню на станцию с мобильника, происходит отбой, обратный вызов не поступает.
Ed_888
Цитата(Ed_888 @ 4.8.2014, 14:58) *
Освежу тему.
Как добиться обратного вызова?
В ПГМ 202 указан для линии DID входящий вызов на внутреннего абонента.
В ПГМ 236 этому внутреннему абоненту включаю функцию использования Mobile Extension, указан номер мобильного телефона.
Если звонить с мобильника, то попадаю на станцию, слышу сигнал тона, могу донабрать любого внутреннего абонента.
Включаю обратный вызов, звоню на станцию с мобильника, происходит отбой, обратный вызов не поступает.


Разобрался,
в поле Telephone Number, мобильный указан через цифру 8, необходимо было еще указать в поле CLI Number тот же номер, но уже без 8.
Greahem
А у меня вот такая ситуация. Обратный звонок не проходит.
В PGM236
PGM Auth - Enable
Usage - Mobile Ext.
Notify CLI - Caller
Call Back - On
Telephone Number - 8927xxxxx17
CLI Number - 927xxxxx17

Когда делаю звонок с мобильного на прямой городской внутреннего, то, соответственно станция отбивает, а мобильный оператор получив некий код отбоя проигрывает сообщение на автоответчике "Набранный вами номер недоступен". Станция после отбоя тут же начинает набирать номер мобильного и я вижу на экране ТА "Занято моб.абонентом", но т.к. у меня все еще проигрывается автоответчик, станция дозвониться не может.
Проверял иначе: если на мобильном отбиваться сразу, как только я начинаю слышать автоответчик, то станция дозванивается. Но это не выход, как мне кажется. Не всегда получается отбиться вовремя.
Что можно сделать в этой ситуации?
harris
Цитата(Greahem @ 22.8.2014, 15:36) *
А у меня вот такая ситуация. Обратный звонок не проходит.
В PGM236
PGM Auth - Enable
Usage - Mobile Ext.
Notify CLI - Caller
Call Back - On
Telephone Number - 8927xxxxx17
CLI Number - 927xxxxx17

Когда делаю звонок с мобильного на прямой городской внутреннего, то, соответственно станция отбивает, а мобильный оператор получив некий код отбоя проигрывает сообщение на автоответчике "Набранный вами номер недоступен". Станция после отбоя тут же начинает набирать номер мобильного и я вижу на экране ТА "Занято моб.абонентом", но т.к. у меня все еще проигрывается автоответчик, станция дозвониться не может.
Проверял иначе: если на мобильном отбиваться сразу, как только я начинаю слышать автоответчик, то станция дозванивается. Но это не выход, как мне кажется. Не всегда получается отбиться вовремя.
Что можно сделать в этой ситуации?

В ПГМ236 для данного моб. абонента установить таймер задержки обратного вызова (Delay Timer).
Если в ПГМ236 нет этого таймера, значит нужно обновить версию софта.
Greahem
Цитата(harris @ 22.8.2014, 15:56) *
В ПГМ236 для данного моб. абонента установить таймер задержки обратного вызова (Delay Timer).
Если в ПГМ236 нет этого таймера, значит нужно обновить версию софта.

Ээмм... Естественно, я сразу проверил этот таймер.
Из документации: "Вызов мобильного абонента может осуществляться не сразу, а через определяемое данным таймером время задержки." Т.е., как я понял, задержка именно для вызова мобильного абонента при звонке на внутренний номер с другого телефона. И практика это подтверждает - изменение этого параметра никак не влияет на задержку Call Back, только на задержку вызова мобильного абонента.
Или у меня версия ПО кривая?

MFIM/GS98M-6.0Cy DEC/13
Boot Version-2.0Ba AUG/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-1
harris
Цитата(Greahem @ 27.8.2014, 8:32) *
Ээмм... Естественно, я сразу проверил этот таймер.
Из документации: "Вызов мобильного абонента может осуществляться не сразу, а через определяемое данным таймером время задержки." Т.е., как я понял, задержка именно для вызова мобильного абонента при звонке на внутренний номер с другого телефона. И практика это подтверждает - изменение этого параметра никак не влияет на задержку Call Back, только на задержку вызова мобильного абонента.
Или у меня версия ПО кривая?

MFIM/GS98M-6.0Cy DEC/13
Boot Version-2.0Ba AUG/12
Kernel Version-6.0Ap
H/W issue-1

Нет, думаю, дело не в версии софта. Это я ошибся в назначении этого таймера. Я сам не проверял обратный вызов, но решил, что задержка сработает и при Call Back. Прошу пардону за недостоверную информацию smile.gif
Greahem
Цитата(harris @ 27.8.2014, 9:20) *
Нет, думаю, дело не в версии софта. Это я ошибся в назначении этого таймера. Я сам не проверял обратный вызов, но решил, что задержка сработает и при Call Back. Прошу пардону за недостоверную информацию smile.gif

Бывает smile.gif Так что мне можно сделать?
harris
Цитата(Greahem @ 27.8.2014, 9:23) *
Бывает smile.gif Так что мне можно сделать?

ИМХО, ничего. Смирится с реальностью. Что тут можно еще сделать, если таймер задержки не предусмотрен.
harris
Цитата(harris @ 27.8.2014, 9:31) *
ИМХО, ничего. Смирится с реальностью. Что тут можно еще сделать, если таймер задержки не предусмотрен.

Можно попробовать попросить корейцев вставить задержку в виде фиксированного таймера (10~15 сек ??).
Но программируемые таймеры (и другие опции, требующие изменений в Web Admin) корейцы добавляют очень неохотно.
harris
Цитата(harris @ 27.8.2014, 9:53) *
Можно попробовать попросить корейцев вставить задержку в виде фиксированного таймера (10~15 сек ??).
Но программируемые таймеры (и другие опции, требующие изменений в Web Admin) корейцы добавляют очень неохотно.

В текущих версиях софта уже имеется фиксированный таймер задержки обратного вызова, равный 3 сек.
harris
Цитата(harris @ 28.8.2014, 10:24) *
В текущих версиях софта уже имеется фиксированный таймер задержки обратного вызова, равный 3 сек.

2 Greahem:
Ок. На следующей версии софта корейцы обещали увеличить таймер задержки до 5 сек (только для СНГ).
harris
Цитата(harris @ 29.8.2014, 14:14) *
2 Greahem:
Ок. На следующей версии софта корейцы обещали увеличить таймер задержки до 5 сек (только для СНГ).

Проверяйте версию 6.1Be, на ней таймер задержки обратного вызова увеличили до 5 сек для СНГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.