ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отсутствует сигнал "занято" при звонке на iPECS-LIK
userit
сообщение 26.8.2014, 9:23
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2014
Пользователь №: 19558



Есть две станции LDK300 и IPECS-LIK. Через net связаны между собой по протоколу H.323. Если звонить c LDK300 на IPECS, то нет коротких гудков при занятом абоненте. Все остальные сигналы отрабатываются нормально. Куда копать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 26.8.2014, 9:53
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(userit @ 26.8.2014, 9:23) *
Есть две станции LDK300 и IPECS-LIK. Через net связаны между собой по протоколу H.323. Если звонить c LDK300 на IPECS, то нет коротких гудков при занятом абоненте. Все остальные сигналы отрабатываются нормально. Куда копать?

Ну, например, для вызываемого абонента выключить опцию в ПГМ114 - DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
userit
сообщение 26.8.2014, 10:51
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 22.8.2014
Пользователь №: 19558



Цитата(harris @ 26.8.2014, 10:53) *
Ну, например, для вызываемого абонента выключить опцию в ПГМ114 - DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI

Включил (только это не в 114, а 111-113). Нет, не помогло. Даже перезагрузили АТС на всякий случай. При вызове разговаривающего абонента в трубке всё равно тишина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.8.2014, 11:12
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(userit @ 26.8.2014, 10:51) *
Включил (только это не в 114, а 111-113). Нет, не помогло. Даже перезагрузили АТС на всякий случай. При вызове разговаривающего абонента в трубке всё равно тишина.

Да, пардон, в LDK эта опция в ПГМ114, а в LIK- в ПГМ111-113.

См. ПГМ167. Для случая Busy попробуйте прописать = Tone.
Тишина?? При этом сам вызов не попадает какому-либо другому абоненту LIK, например, Attendant'у ??
Т.е. в чем проблема: LIK не отбила канал и вызов поступает другому абоненту LIK, или вызов отбивается, но ipLDK не генерит тон??

Снимите снифер.

Проверял у себя: ipLDK -> на LIK по Networking. При занятом абоненте LIK, вызов отбивается, ipLDK генерит тон Busy.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.7.2025, 22:15