![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Добрый день.
Приобрели недавно данную мини атс. Сразу вылез перечень вопросов. 1) Есть ли нормальный мануал по настройки ARIA SOHO через PC ADMIN НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2) Существует ли драйвер для Windows 8 64бит 3) Стоит прошивка GS84P-3.7 ha Jan/10 - стоит ли перед началом настройки ее обновить на более свежую 3.9Ca 4) Для того чтобы записать приветствие нужно докупать плату автоответчика? Верно? 5) Где можно почитать такие вопросы - как совершать исходящие звонки (выход на нужную группу или линию) Заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
подскажите, внезапно перестал работать автоответчик после нескольких дней работы.
Настроек никаких не производилось в PC admin, только подключение шлюзов новых. Был настроен автоответчик на рабочее и нерабочее время. Что может быть ? Почему может перестать работать внезапно?(станции перезагружать пробовал - не помогло.) Еще обратил внимание что на плате расширения, которая подключена к основному модуля - перестал гореть индикатор, хоть и вызовы проходят с нее как нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
подскажите, внезапно перестал работать автоответчик после нескольких дней работы. Настроек никаких не производилось в PC admin, только подключение шлюзов новых. Был настроен автоответчик на рабочее и нерабочее время. Что может быть ? Почему может перестать работать внезапно?(станции перезагружать пробовал - не помогло.) Еще обратил внимание что на плате расширения, которая подключена к основному модуля - перестал гореть индикатор, хоть и вызовы проходят с нее как нужно Проверьте наличие оборудования по прг.101-103. Плата VMIB должна стоять там (мастер Йода ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Проверьте наличие оборудования по прг.101-103. Плата VMIB должна стоять там (мастер Йода ![]() Бэкапа нет, т.к. не успели за 2 дня даже подключиться ни разу к ней через PC admin |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Бэкапа нет, т.к. не успели за 2 дня даже подключиться ни разу к ней через PC admin Ну, тогда заходите через системный телефон. Вполне возможно, что у вас плата VMIB плохо вставлена, может отошел контакт. Адназначна надо смотреть скрин прг.101-103. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:29 |