![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Добрый день.
Приобрели недавно данную мини атс. Сразу вылез перечень вопросов. 1) Есть ли нормальный мануал по настройки ARIA SOHO через PC ADMIN НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2) Существует ли драйвер для Windows 8 64бит 3) Стоит прошивка GS84P-3.7 ha Jan/10 - стоит ли перед началом настройки ее обновить на более свежую 3.9Ca 4) Для того чтобы записать приветствие нужно докупать плату автоответчика? Верно? 5) Где можно почитать такие вопросы - как совершать исходящие звонки (выход на нужную группу или линию) Заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
1) Это зависит не только от вашей АТС, но и от городской сети. См. таймер DISA Answer Timer в ПГМ142 2) Скорее всего, придется переписать голос. сообщение, сделав секундную паузу вначале. Также см. таймер DISA Delay Timer (но лучше оставить его = 2 сек). 1) стояло 3, поставил 1, стало быстрее намного. Спасибо. Косвенно оно нигде не скажется потом это? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
1) стояло 3, поставил 1, стало быстрее намного. Спасибо. Косвенно оно нигде не скажется потом это? Нет, не скажется. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Нет, не скажется. сверил настройки прг.223 http://clip2net.com/s/iPMcum с инструкцией - вроде ошибок нет никаких. Но почему-то в выходные дни не играет приветствие, которое должно играть вне рабочее время, как и на буднях? где смотреть? подскажите |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
сверил настройки прг.223 http://clip2net.com/s/iPMcum с инструкцией - вроде ошибок нет никаких. Но почему-то в выходные дни не играет приветствие, которое должно играть вне рабочее время, как и на буднях? где смотреть? подскажите Так вы хотите, чтобы смена режимов выполнялась автоматически, по расписанию?? В таком случае, у вас включен режим AUTO RING на телефоне системного Аттенданта?? Автом. смена режимов День/Ночь/Выходной возможна только если у Аттенданта включен AUTO RING. P.S. О, опять синхронность с уваж. vitalii ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Так вы хотите, чтобы смена режимов выполнялась автоматически, по расписанию?? В таком случае, у вас включен режим AUTO RING на телефоне системного Аттенданта?? Автом. смена режимов День/Ночь/Выходной возможна только если у Аттенданта включен AUTO RING. P.S. О, опять синхронность с уваж. vitalii ![]() нас когда нстривали сразу поставили AUTO и на буднях все нормально работает. После 18 часов переходит в режим не рабочего времени, а на выходных никакое приветствие даже не проигрывается |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
нас когда нстривали сразу поставили AUTO и на буднях все нормально работает. После 18 часов переходит в режим не рабочего времени, а на выходных никакое приветствие даже не проигрывается посмотрите в 140пгм для линий включено номер приветствия для выходного?? и номер приветствия |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
посмотрите в 140пгм для линий включено номер приветствия для выходного?? и номер приветствия Да, действительно на выходной день было отключено приветствие и не указан номер приветствия. Попробую включить и посмотреть на выходных. Спасибо за подсказку! Еще еще нюансы, которые хотелось бы решить: 1) Не совсем устраивает качество звуковых приветсвтвий, особенно где есть на фоне музыка. Плохое качество. От чего это зависит и что можно сделать чтобы добиться качественного звучания? 2) После проигрывания приветствия до ожидания гудка примерно 2-4 секунды. Можно ли сократить это время? 3) После того как клиент положил трубку - происходит еще 2-3 звонка у нас. Как можно избавиться от этого или свести к минимуму это время. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, действительно на выходной день было отключено приветствие и не указан номер приветствия. Попробую включить и посмотреть на выходных. Спасибо за подсказку! Еще еще нюансы, которые хотелось бы решить: 1) Не совсем устраивает качество звуковых приветсвтвий, особенно где есть на фоне музыка. Плохое качество. От чего это зависит и что можно сделать чтобы добиться качественного звучания? 2) После проигрывания приветствия до ожидания гудка примерно 2-4 секунды. Можно ли сократить это время? 3) После того как клиент положил трубку - происходит еще 2-3 звонка у нас. Как можно избавиться от этого или свести к минимуму это время. Спасибо! 1) Уважаемый! Вы столько вопросов задаете... Не проще ли вызвать спеца для настройки станции или пройти обучение на курсах...??? Станция - это не Hi-Fi плеер. Вы в курсе, какой частотный диапазон в телефонном канале? Станция записывает сообщение в формате ADPCM, 32 kbit/sec. Поэтому супер качества не получится. Нельзя записывать голосовое сообщение на фоне музыки, если используете донабор номера DISA, это затруднит детектирование тонов DTMF. 2) Это таймер межцифрового набора (Interdigit timer). Он используется во многих функциях, например при наборе внутр. номеров. Его нельзя уменьшать меньше 3-4 сек. По умолчанию он = 5 сек. 3) Это время, которое требуется детектору CPTU для определения сигнала Занято на линии. У вас же допотопная аналоговая 2-х проводная линия, а не цифровая линия и не IP транк с нормальной сигнализацией. Если линии идут от шлюза, и если шлюз может выдавать кратковременный разрыв шлейфа линии в качестве сигнала отбоя, то в станции можно включить доп. Опцию- Open Loop Detect. Учебник и поиск по форуму в помощь. Вопросы 2 и 3 неоднократно обсуждались на форуме. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1) Уважаемый! Вы столько вопросов задаете... Не проще ли вызвать спеца для настройки станции или пройти обучение на курсах...??? Станция - это не Hi-Fi плеер. Вы в курсе, какой частотный диапазон в телефонном канале? Станция записывает сообщение в формате ADPCM, 32 kbit/sec. Поэтому супер качества не получится. Нельзя записывать голосовое сообщение на фоне музыки, если используете донабор номера DISA, это затруднит детектирование тонов DTMF. 2) Это таймер межцифрового набора (Interdigit timer). Он используется во многих функциях, например при наборе внутр. номеров. Его нельзя уменьшать меньше 3-4 сек. По умолчанию он = 5 сек. 3) Это время, которое требуется детектору CPTU для определения сигнала Занято на линии. У вас же допотопная аналоговая 2-х проводная линия, а не цифровая линия и не IP транк с нормальной сигнализацией. Если линии идут от шлюза, и если шлюз может выдавать кратковременный разрыв шлейфа линии в качестве сигнала отбоя, то в станции можно включить доп. Опцию- Open Loop Detect. Учебник и поиск по форуму в помощь. Вопросы 2 и 3 неоднократно обсуждались на форуме. Интересно, сколько раз еще будут писать об этом? Смешно, что пишут, в общем то, одни и те же... ![]() И сколько спрашивать? Для чего поиск имеется на форуме? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:51 |