ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call Center на LG, Нужна программа
Semen
сообщение 5.10.2007, 14:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 4905



Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 10.10.2007, 14:17
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback]

Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.

Да уж.... Ежели вам надо, чтобы юнное чудо глядело в экран компа и сверялось с ним, не занят ли человек на которого нужно перевести звонок-это одно. Есть уже штатные программы. А ежели вам нужно, что бы каждый входящий звонок сверялся с базой данных в компе, выводился к дежурному оператору или сразу на абонента и т.п., то это уже крутая штука. там типа протокол CTI, TSP blink.gif... Насколько вы, чиста конкретно, хотите растопырыть пальцы? biggrin.gif biggrin.gif Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:25