ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сообщение о записи звонка, Сообщение о записи звонка и перевод на вн. линию
bmvelectron
сообщение 24.10.2013, 10:48
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Добрый день.

Подскажите решение для следующей задачи.
Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались.
Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер.
Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать.

Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано.

Спасибо,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 24.10.2013, 11:06
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(bmvelectron @ 24.10.2013, 10:48) *
Добрый день.

Подскажите решение для следующей задачи.
Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались.
Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер.
Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать.

Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано.

Спасибо,

Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Greahem
сообщение 4.9.2014, 10:00
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 116
Регистрация: 9.1.2014
Из: Тольятти
Пользователь №: 19162



Цитата(harris @ 24.10.2013, 11:06) *
Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан.

Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.9.2014, 11:27
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Greahem @ 4.9.2014, 10:00) *
Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать?

Тогда используйте какую-нибудь систему внешней голосовой почты, чтобы выдача сообщения о записи разговора была бы ее головной болью, а не станции. smile.gif

В новых станциях eMG и UCP есть возможность подстановки голос. сообщения вместо системного тона.
Правда, там в таблице сейчас не выделен отдельный тон, который используется как сигнал начала записи, но ИМХО это можно запросить у разработчиков, если это так нужно.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 17:55