Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сообщение о записи звонка
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
bmvelectron
Добрый день.

Подскажите решение для следующей задачи.
Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались.
Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер.
Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать.

Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано.

Спасибо,

harris
Цитата(bmvelectron @ 24.10.2013, 10:48) *
Добрый день.

Подскажите решение для следующей задачи.
Есть оператор на предприятии, у которого прямой городской номер. Мне нужно чтобы его все разговоры записывались.
Делаю так. Завожу городскую линию в АТС, тяну кабель от АТС до оператора, назначаю оператору вн. номер.
Но мне не нужно чтобы др операторы которые звонят этому оператору добирали номер, а сразу проходил звонок. Это в принципе понятно как сделать.

Вопрос вот в чем: Мне нужно чтобы сначала играло сообщение что разговор записывается, а затем сразу же звонок был перенаправлен на оператора. И чтобы это сообщение нельзя было прервать до набором номера. То есть сообщение должно быть обязательно прослушано.

Спасибо,

Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан.
bmvelectron
Цитата(harris @ 24.10.2013, 12:06) *
Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан.

спасибо.
Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал:
1. В ПРГ144 группа *621
2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101
3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0
4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621

все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает.

Подскажите куда копать?
bmvelectron
Цитата(bmvelectron @ 24.10.2013, 13:20) *
спасибо.
Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал:
1. В ПРГ144 группа *621
2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101
3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0
4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621

все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает.

Подскажите куда копать?

Извините в ПРГ146 установил VSF Anounnce 1 (это сообщение о том что ведется запись)
harris
Цитата(bmvelectron @ 24.10.2013, 12:20) *
спасибо.
Вот только что то я упустил не могу понять что. Вот что сделал:
1. В ПРГ144 группа *621
2. В ПРГ190 Тип группы TERMINAL и добавил номер в группу - номер 101
3. В ПРГ191 для группы *621 установил Voice Annc Timer 1 =0
4. В ПРГ 146 для Day установил Hunt Group *621

все равно не переправляет звонки. Ждет до набора и потом скидывает.

Подскажите куда копать?

Исходя из того, что вы спрашивали в начале темы, я вам написал выше, куда копать.
Сейчас вы уже спрашиваете про нечто другое : ПГМ146 - это режим DISA на аналоговых линиях. Вам нужен тоновый донабор номера???

ИМХО, мне кажется, что будет лучше, если начнете копать в сторону приглашения спеца для настройки станции. Или, по-крайней, мере вы можете позвонить официальному дистрибьютору и проконсультироваться у него, что и как вам настроить (компания "Партнер-Универсал", Алматы).
bmvelectron
Цитата(harris @ 24.10.2013, 13:34) *
Исходя из того, что вы спрашивали в начале темы, я вам написал выше, куда копать.
Сейчас вы уже спрашиваете про нечто другое : ПГМ146 - это режим DISA на аналоговых линиях. Вам нужен тоновый донабор номера???

ИМХО, мне кажется, что будет лучше, если начнете копать в сторону приглашения спеца для настройки станции. Или, по-крайней, мере вы можете позвонить официальному дистрибьютору и проконсультироваться у него, что и как вам настроить (компания "Партнер-Универсал", Алматы).

Уважаемый Harris.
В начале я поднял вопрос о том как мне сделать так чтобы проигрывалось сообщение затем вызов был перенаправлен на абонента. Вы мне подсказали. Спасибо Вам за это огромное. Следуя Вашим рекомендациям я создал группу добавил туда абонента (Оператора) и для СО указал что нужно звонить в Hunt Group. В ПРГ 146 установил номер сообщения, которое должно звучать при звонке к Оператору. Но все равно желаемого результата я не достиг. Подскажите пожалуйста, что я не правильно сделал. Мне не нужен тоновый до набор номера. Как тогда выставить сообщение которое должно предупредить о записи разговора. Спасибо!
harris
Цитата(bmvelectron @ 24.10.2013, 12:51) *
Уважаемый Harris.
В начале я поднял вопрос о том как мне сделать так чтобы проигрывалось сообщение затем вызов был перенаправлен на абонента. Вы мне подсказали. Спасибо Вам за это огромное. Следуя Вашим рекомендациям я создал группу добавил туда абонента (Оператора) и для СО указал что нужно звонить в Hunt Group. В ПРГ 146 установил номер сообщения, которое должно звучать при звонке к Оператору. Но все равно желаемого результата я не достиг. Подскажите пожалуйста, что я не правильно сделал. Мне не нужен тоновый до набор номера. Как тогда выставить сообщение которое должно предупредить о записи разговора. Спасибо!

Если тоновый донабор не нужен, то ПГМ146 вообще никаким боком не требуется!!! Т.е. в ПГМ146 ничего назначать не нужно.

Я не понимаю до конца, что именно вы сделали. Вроде выше я все написал.
- Агента назначили в группу (ПГМ190)
- Входящие вызовы направили в эту группу. Если аналоговые СО-линии, то это ПГМ144.
- В атрибутах группу указали:
--- Таймер сообщения 1 (VSF Announce 1 Timer) = 0
--- Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070)
Когда вызов попадет в группу, то прежде всего будет выдано указанное в атрибутах группы сообщение.
bmvelectron
Цитата(harris @ 24.10.2013, 14:06) *
Если тоновый донабор не нужен, то ПГМ146 вообще никаким боком не требуется!!! Т.е. в ПГМ146 ничего назначать не нужно.

Я не понимаю до конца, что именно вы сделали. Вроде выше я все написал.
- Агента назначили в группу (ПГМ190)
- Входящие вызовы направили в эту группу. Если аналоговые СО-линии, то это ПГМ144.
- В атрибутах группу указали:
--- Таймер сообщения 1 (VSF Announce 1 Timer) = 0
--- Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070)
Когда вызов попадет в группу, то прежде всего будет выдано указанное в атрибутах группы сообщение.

ВСЕ! Я Вас отлично ПОНЯЛ! Спасибо. Пропустил в мануале это "Номер записанного сообщения (VSF Announce 1 Location) = Х (001 - 070)" Благодарю Вас!!! Задача решена!!!
Greahem
Цитата(harris @ 24.10.2013, 11:06) *
Оператора прописать агентом группы абонентов (Hunt). Все вызовы направлять в эту группу. В атрибутах группы использовать гарантированное голос. сообщение (Voice Annc Timer 1 =0). Записать голос. сообщение, где будет сказано, что разговор будет записан.

Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать?
harris
Цитата(Greahem @ 4.9.2014, 10:00) *
Хм. А если надо писать много-много пользователей, которые между собой никак не связаны? Это надо каждого в отдельную группу помещать?

Тогда используйте какую-нибудь систему внешней голосовой почты, чтобы выдача сообщения о записи разговора была бы ее головной болью, а не станции. smile.gif

В новых станциях eMG и UCP есть возможность подстановки голос. сообщения вместо системного тона.
Правда, там в таблице сейчас не выделен отдельный тон, который используется как сигнал начала записи, но ИМХО это можно запросить у разработчиков, если это так нужно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.