![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2014 Пользователь №: 19558 ![]() |
Есть iPECS-LIK LG LIK-MFIM300 MFIM/GS96M-6.0Bo DEC/12 Boot Version-2.1Aa NOV/12 Kernel Version-6.0Ap H/W issue-3. при настройке столкнулись со следующей проблемой: после набора "9"(выход на внешнюю линию) АТС игнорирует "8"и "10" как коды выхода линии воспринимая их как часть номера. и если с "8" вопрос решает набором сразу кода (495,499 и т.д) то при попытке набрать международные номера используя "10" на выходе я получаю ошибку набора
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
после набора "9"(выход на внешнюю линию) АТС игнорирует "8"и "10" как коды выхода линии воспринимая их как часть номера. и если с "8" вопрос решает набором сразу кода (495,499 и т.д) то при попытке набрать международные номера используя "10" на выходе я получаю ошибку набора Пардон, что значит игнорирует? Не дает набрать? Не понял, а как "8"и "10" могут быть для АТС кодами выхода на линии, естественно, для АТС - это часть номера (9-код выхода). Вы сами АТС настраивали? Не запрещен ли набор абонентам 8, 810 и т.п. соответствующим COS'ом? Не закрыто ли сие у провайдера? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2014 Пользователь №: 19558 ![]() |
Пардон, что значит игнорирует? Не дает набрать? Не понял, а как "8"и "10" могут быть для АТС кодами выхода на линии, естественно, для АТС - это часть номера (9-код выхода). Вы сами АТС настраивали? Не запрещен ли набор абонентам 8, 810 и т.п. соответствующим COS'ом? Не закрыто ли сие у провайдера? АТС настраивали сами. Нет не запрещено ни COSом, ни провайдером. До этого на этой же линии стояла другая АТС LDK-300 на ней все работало без проблем. насчет "8"и "10" может не правильно выразился, ну например чтоб набрать обычный городской номер по Москве обычно надо набрать 9-8-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ , у меня при таком наборе АТС выдает короткие гудки - ошибка набора номера, а если я наберу 9-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ (не используя "8"), то я дозваниваюсь до конечного абонента. Причем данная проблема актуальна не зависимо от включения или отключения LCR. Номера же формата 9-8-10-код города-ХХХ-ХХХХ не удается набрать вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
АТС настраивали сами. Нет не запрещено ни COSом, ни провайдером. До этого на этой же линии стояла другая АТС LDK-300 на ней все работало без проблем. насчет "8"и "10" может не правильно выразился, ну например чтоб набрать обычный городской номер по Москве обычно надо набрать 9-8-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ , у меня при таком наборе АТС выдает короткие гудки - ошибка набора номера, а если я наберу 9-код (495,499, или иной) ХХХ-ХХХХ (не используя "8"), то я дозваниваюсь до конечного абонента. Причем данная проблема актуальна не зависимо от включения или отключения LCR. Номера же формата 9-8-10-код города-ХХХ-ХХХХ не удается набрать вообще. Через 10 вы же хотите совершить международный звонок? Если да, то, видимо, ошиблись выше и набираете так: 8-9-10-код страны-код города-номер телефона? А если для МН звонка наберете 9-10-код страны-код города-номер телефона, то дозвонитесь куда надо? Если да, то очевидно ваш оператор требует присылать B-номер без "8". Уточните у него. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2014 Пользователь №: 19558 ![]() |
Через 10 вы же хотите совершить международный звонок? Если да, то, видимо, ошиблись выше и набираете так: 8-9-10-код страны-код города-номер телефона? А если для МН звонка наберете 9-10-код страны-код города-номер телефона, то дозвонитесь куда надо? Если да, то очевидно ваш оператор требует присылать B-номер без "8". Уточните у него. Я как раз то и хочу чтоб у меня набирались все коды, и "8" для местных вызовов и "10" для международных. в этом и состоит вопрос, как это сделать. АТС с заводскими настройками игнорирует их при наборе. насчет ошибок при наборе- исключено АТС стоит уже месяц мы перепробывали все возможные способы набора, звонили провайдеру на предмет настроек с его стороны. все без толку. Продавцы мне высказали предположение. мол у современных АТС набор "8" изначально зашит в программу и не требуется, но что то я очень в этом сомневаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я как раз то и хочу чтоб у меня набирались все коды, и "8" для местных вызовов и "10" для международных. в этом и состоит вопрос, как это сделать. АТС с заводскими настройками игнорирует их при наборе. насчет ошибок при наборе- исключено АТС стоит уже месяц мы перепробывали все возможные способы набора, звонили провайдеру на предмет настроек с его стороны. все без толку. Продавцы мне высказали предположение. мол у современных АТС набор "8" изначально зашит в программу и не требуется, но что то я очень в этом сомневаюсь. 1) Вот только не надо про заводские настройки. Если только, конечно, вы исходно не установили код страны = CIS (СНГ). 2) У вас же работала раньше ipLDK. Так посмотрите ее конфиг. В LIK все программируется аналогично!! 3) Конфиг в студию, а еще лучше - вызывайте спеца для настройки станции, тем более, что в Москве сидите. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2014 Пользователь №: 19558 ![]() |
1) Вот только не надо про заводские настройки. Если только, конечно, вы исходно не установили код страны = CIS (СНГ). 2) У вас же работала раньше ipLDK. Так посмотрите ее конфиг. В LIK все программируется аналогично!! 3) Конфиг в студию, а еще лучше - вызывайте спеца для настройки станции, тем более, что в Москве сидите. 1) CIG я поставил первым делом. насчет настроек, я лишь цитирую что мне сказала поддержка продавца. 2) у старой АТС как раз были проблемы с набором "8" - она ее не набирала, и провайдер на своей стороне делал донастройки, после установки новой АТС я повторно связывался с провайдером, и меня заверили, что сейчас у меня стоят настройки без каких либо модификаций. в остальном 95% настроек были скопированы со старой АТС (Некоторых параметров у старой АТС в настройках физически не было) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
1) CIG я поставил первым делом. насчет настроек, я лишь цитирую что мне сказала поддержка продавца. 2) у старой АТС как раз были проблемы с набором "8" - она ее не набирала, и провайдер на своей стороне делал донастройки, после установки новой АТС я повторно связывался с провайдером, и меня заверили, что сейчас у меня стоят настройки без каких либо модификаций. в остальном 95% настроек были скопированы со старой АТС (Некоторых параметров у старой АТС в настройках физически не было) Ну. Так "провайдер на своей стороне делал донастройки" - это он подставлял "8" у себя, вместо вас. А теперь и вы им "8" присылаете, и они ее подставляют. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 22.8.2014 Пользователь №: 19558 ![]() |
Ну. Так "провайдер на своей стороне делал донастройки" - это он подставлял "8" у себя, вместо вас. А теперь и вы им "8" присылаете, и они ее подставляют. Мне принципиально чтоб пользователи могли звонить за границу ибо очень много зарубежных партнеров до которых сейчас не возможно дозвониться со стационарного телефона,а будет это с "8" без "8" али каким иным образом мне вообще не критично. Даже если провайдер со своей стороны донабирает за нас "8" это не объясняет почему не проходит вариант набора 9-10-код города. у нас поток Е1 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 9.1.2014 Из: Тольятти Пользователь №: 19162 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:19 |