![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Добрый день.
Приобрели недавно данную мини атс. Сразу вылез перечень вопросов. 1) Есть ли нормальный мануал по настройки ARIA SOHO через PC ADMIN НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ 2) Существует ли драйвер для Windows 8 64бит 3) Стоит прошивка GS84P-3.7 ha Jan/10 - стоит ли перед началом настройки ее обновить на более свежую 3.9Ca 4) Для того чтобы записать приветствие нужно докупать плату автоответчика? Верно? 5) Где можно почитать такие вопросы - как совершать исходящие звонки (выход на нужную группу или линию) Заранее благодарен за ответы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И как же вы вообще запускали станцию без системного телефона? Я уже не говорю о том, что некоторые настройки вообще в принципе не получится сделать через программу, только с телефона. А, действительно, как могли записать какое-либо голосовое сообщение без системного аппарата? Кстати, без проблем, запускается станция без системного аппарата! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.3.2014 Пользователь №: 19300 ![]() |
А, действительно, как могли записать какое-либо голосовое сообщение без системного аппарата? Кстати, без проблем, запускается станция без системного аппарата! Базовые настройки (код страны, да хоть IP прописать) без системника не сделать. Господа из LG до сих пор примитивный DHCP клиент не могут в прошивки добавить. Про то, что при отключении и подключении эзернетовского провода во время работы станции её (станцию) приходится перезагружать, чтобы вернуть сеть - я вообще молчу. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Базовые настройки (код страны, да хоть IP прописать) без системника не сделать. Господа из LG до сих пор примитивный DHCP клиент не могут в прошивки добавить. Про то, что при отключении и подключении эзернетовского провода во время работы станции её (станцию) приходится перезагружать, чтобы вернуть сеть - я вообще молчу. Очередная критика от господ сис. админов..?? 1) А на хрена в этой станции нужен DHCP?? LAN используется только для PC-Admin и Telnet, где указывается непосредственно IP станции. Ну, получит станция адрес от DHCP, и что?? Чем это облегчит вашу задачу?? ИМХО, наоборот затруднит. Как будете искать адрес станции, чтобы подключиться к ней? 2) IP адрес можно посмотреть и прописать не только с системника, а подключившись к станции по RS-232 или Telnel. В программе Monitor: mon> i v (Просмотр) Server IP address is 10.10.10.230 Client IP address is 0.0.0.0 IP name is Gateway address is 10.10.10.1 Sub Mask is 255.255.255.0 mon> i s (назначение адресов) i [s|c|v|n] xxx xxx xxx xxx 3)Мне приходится отключать/включать сетку от Сохи по несколько раз за день. Никаких проблем с "возвращением" станции в сетку нет. ИМХО, попробуйте исследовать свою сеть (коммутатор), может проблема совсем не в станции. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
очень часто получается ситуация, входящий звонок, сразу поднимаем и в трубке идут короткие гудки или длинные. Как думаете с чем может быть такое связано?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
очень часто получается ситуация, входящий звонок, сразу поднимаем и в трубке идут короткие гудки или длинные. Как думаете с чем может быть такое связано? Вы все настройки станции будете изучать путем опроса форума?? ![]() Причины могут быть разные. Поэтому и ставят системный телефон, чтобы по сообщениям на дисплее можно было понять хоть что-то. А так можно только гадать, какой вызов вы получаете. Например, выше, вам писали, что возможны отзвоны - возврат вызова. - В ПГМ111/15 ( SLT Flash ) пропишите = Hold Release - В ПГМ112/18 (Block B-Call ) пропишите = ON (если не требуется делать трансфер из города на город (на мобильный)). - Включите CPTU - в ПГМ142/18 - Busy/Error CPT = ON. Возможно, еще придется подстраивать каденцию CPTU. Ну, а в крайнем случае, можно поставить внешние отбойники. По поводу отзвонов здесь на форуме уже все писано-переписано. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
Вы все настройки станции будете изучать путем опроса форума?? ![]() Причины могут быть разные. Поэтому и ставят системный телефон, чтобы по сообщениям на дисплее можно было понять хоть что-то. А так можно только гадать, какой вызов вы получаете. Например, выше, вам писали, что возможны отзвоны - возврат вызова. - В ПГМ111/15 ( SLT Flash ) пропишите = Hold Release - В ПГМ112/18 (Block B-Call ) пропишите = ON (если не требуется делать трансфер из города на город (на мобильный)). - Включите CPTU - в ПГМ142/18 - Busy/Error CPT = ON. Возможно, еще придется подстраивать каденцию CPTU. Ну, а в крайнем случае, можно поставить внешние отбойники. По поводу отзвонов здесь на форуме уже все писано-переписано. вчера прописал - В ПГМ111/15 ( SLT Flash ) пропишите = Hold Release и перестал работать почему-то номер абонента 101, выражается в том, что нет гудка в телефоне, не выходит на линию и пр. Переключил телефон из 101 в 102, все работает. в разъеме абонента 101 - нет гудка. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
вчера прописал - В ПГМ111/15 ( SLT Flash ) пропишите = Hold Release и перестал работать почему-то номер абонента 101, выражается в том, что нет гудка в телефоне, не выходит на линию и пр. Переключил телефон из 101 в 102, все работает. в разъеме абонента 101 - нет гудка. Вероятно, попутно вы заблокировали порт. Просто так, почему то, редко что то случается. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
в ПГМ было 113/2 на абоненте было значение отлично от остальных. Поставил такое-же. Остальные значение все одинаковые что у 101-105, но это не помогло. Проверьте прг.113/15 Port block. Должно стоятьв OFF. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 168 Регистрация: 30.7.2014 Пользователь №: 19532 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 16:44 |