![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 7.9.2012 Пользователь №: 17948 ![]() |
Я не спец, сильно не пинайте.
Есть атс, давно настроена связистом. На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 658 Регистрация: 16.1.2010 Из: г.Самара Пользователь №: 14209 ![]() |
Я не спец, сильно не пинайте. Есть атс, давно настроена связистом. На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста. Скорей всего вызов направлен в группу. От куда, по оверфлоу, отправлен на системную ячейку памяти. Соответсвенно смотрим настройки групп. Номер телефона можно будет увидеть с системного телефона атенданта. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 18:22 |