Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: отмена переадресации на мобильный
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
ma8883
Я не спец, сильно не пинайте.
Есть атс, давно настроена связистом.
На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста.
ИгорьS
Цитата(ma8883 @ 17.9.2014, 20:10) *
Я не спец, сильно не пинайте.
Есть атс, давно настроена связистом.
На первых двух городских линиях идет цепочка по трем телефонам внутренним, если трубку никто не взял, звонок уходит на мобильный. Задача отменить переадресацию на мобильный, в какой менющке искать? в LDK Admin пересмотрел все менюшки, искал номера мобильных, так и не нашёл. Помогите пожалуйста.

Скорей всего вызов направлен в группу. От куда, по оверфлоу, отправлен на системную ячейку памяти.
Соответсвенно смотрим настройки групп.
Номер телефона можно будет увидеть с системного телефона атенданта.
ma8883
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации.
Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность.
ЛыЖник
Цитата(ma8883 @ 18.9.2014, 5:02) *
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации.
Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность.

У вас в группе Terminal *620 стоит назначение в настройках группы по Overflov Timer на системную ячейку 2098. Соответсвенно, для группы *621 стоит назначение на SYS SPD 2099. Зайдите в прг.191 и поставьте в Overflov Destination значение N/A
ИгорьS
Цитата(ma8883 @ 18.9.2014, 6:02) *
в группе указаны только три телефона после которых звонок уходит на мобильный:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

связист вносил изменения без системного телефона, настраивал удаленно редактируя файл конфигурации.
Приложил его к сообщению, посмотрите у кого есть возможность.

Если без системного телефона вносил, значит системные ячейки забивал с помощью http://www.artcom.ru/_files/Download/Programs/SpdEditor.zip
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.