ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call Center на LG, Нужна программа
Semen
сообщение 5.10.2007, 14:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 4905



Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 10.10.2007, 14:17
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Semen @ Oct 5 2007, 03:18 PM) [snapback]8729[/snapback]

Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.

Да уж.... Ежели вам надо, чтобы юнное чудо глядело в экран компа и сверялось с ним, не занят ли человек на которого нужно перевести звонок-это одно. Есть уже штатные программы. А ежели вам нужно, что бы каждый входящий звонок сверялся с базой данных в компе, выводился к дежурному оператору или сразу на абонента и т.п., то это уже крутая штука. там типа протокол CTI, TSP blink.gif... Насколько вы, чиста конкретно, хотите растопырыть пальцы? biggrin.gif biggrin.gif Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALLeX
сообщение 10.10.2007, 17:50
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(kakao13 @ Oct 10 2007, 02:17 PM) [snapback]8880[/snapback]

Ежели первое, то несколько сот бакинских, а ежели второе, тыщ 20-70 зеленых.


А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 11.10.2007, 11:53
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ALLeX @ Oct 10 2007, 06:50 PM) [snapback]8900[/snapback]

А кто это столько башляет? Уже готов сотрудничать! biggrin.gif

В прошлом году в нашей компании айтишники нашептали финансовому директору о создании колцентра. dry.gif Так как компания многопрофильная, то хотели сделать типа справочной. Звонит типа бабушко и спрашивает где купить трусы 56 размера. А ейный звонок оператор шурует в некий наш торговый центр. Другой чел является постоянным покупателем запчастей для УАЗов. И его автоматом соединяют (так как он есть в базе данных как постоянный покупатель) с нужным человеком. Но все это находится как в телефонной сети холдинга, так и за ее пределами. Вещь с точки зрения здравого смысла абсурдная, blink.gif т.к. в управлении подчиненных подразделений есть свои секретари и связь в компаниях организована под их собственные нужды. wink.gif Компутерщики пытались все это спихнуть на меня, типа я специалист по АТС. И все это будет ставить некая фирма, кот. работает по колцентрам с LDK. Я стал узнавать про программы и цены на них. Когда все выяснилось сколько это может стоить- проблема автоматом снялась. Кроме того, нужно было решить проблему вывода SMDR одновременно в тарификатор и колцентр. Ясного решения я от компутерщиков не получил. wink.gif Ктулху съел их моск


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:01