![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 18218 ![]() |
Здравствуйте! Поднял на CO линиях сервис DISA, добавил станции в группы *401, *402, *403 PICK-UP в пгм190, залил файл приветствия. При звонке на нужную CO приветственное сообщение проигрывается, работает прямой набор внутреннего номера абонента. Но когда пытаюсь добавить в пгм 228 1 Destination - Station Group - Value *401 - не принимает, пишет ERROR. Сейчас поставил для цифр 1,2 Destination - Station - Value 139, 140. При нажатии 1 или 2 - происходит обработка в соответствии с пгм167 - звонок не уходит на номера 139 или 150 - проигрывается сообщение о соединении с оператором и звонок идет на аттенданта 100. Как сделать связку с правилами в пгм228? Спасибо!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Здравствуйте! Поднял на CO линиях сервис DISA, добавил станции в группы *401, *402, *403 PICK-UP в пгм190 Группы PICK-UP не являются группами приема вызовов!!! Сейчас поставил для цифр 1,2 Destination - Station - Value 139, 140. При нажатии 1 или 2 - происходит обработка в соответствии с пгм167 - звонок не уходит на номера 139 или 150 - проигрывается сообщение о соединении с оператором и звонок идет на аттенданта 100. Как сделать связку с правилами в пгм228? Спасибо! Можно сказать только одно- что то настроено неправильно! Связка простая - номер индекса в 228 соответствует номеру приветствия! Вы ж, вроде, с Aria Soho дело имели? Смысл тот же! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.11.2012 Из: Саратов Пользователь №: 18218 ![]() |
Группы PICK-UP не являются группами приема вызовов!!! Можно сказать только одно- что то настроено неправильно! Связка простая - номер индекса в 228 соответствует номеру приветствия! Вы ж, вроде, с Aria Soho дело имели? Смысл тот же! Спасибо! Про индекс подзабыл, все заработало. Еще один вопрос: если при внешнем звонок попал в голосовое меню, там выбрали нужную цифру и повесили трубку - гудки на станцию продолжают идти очень долго. Какой тайминг за это отвечает? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо! Про индекс подзабыл, все заработало. Еще один вопрос: если при внешнем звонок попал в голосовое меню, там выбрали нужную цифру и повесили трубку - гудки на станцию продолжают идти очень долго. Какой тайминг за это отвечает? За это отвечают опции CPTU в CO Line Analog Attributes: - Line Drop (CPT) - Maintain CPT on Talking (answered by User). А также настройка каденций акустических сигналов (Занято, Ошибка)- ПГМ423 и 424. Обычно, значения по умолчанию вполне подходят!! И куча подобных тем по Aria Soho и ipLDK-60 на форуме. В eMG80 все аналогично. Если линия отбивается через 6-8-сек, то это нормально!! Быстрее не получится, станция должна распознать сигнал на линии. P.S. В сотый раз об одном и том же. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 5:27 |