ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не работает Интерактивное голосовое меню
hl3css
сообщение 10.10.2014, 8:01
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 27.11.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 18218



Здравствуйте! Поднял на CO линиях сервис DISA, добавил станции в группы *401, *402, *403 PICK-UP в пгм190, залил файл приветствия. При звонке на нужную CO приветственное сообщение проигрывается, работает прямой набор внутреннего номера абонента. Но когда пытаюсь добавить в пгм 228 1 Destination - Station Group - Value *401 - не принимает, пишет ERROR. Сейчас поставил для цифр 1,2 Destination - Station - Value 139, 140. При нажатии 1 или 2 - происходит обработка в соответствии с пгм167 - звонок не уходит на номера 139 или 150 - проигрывается сообщение о соединении с оператором и звонок идет на аттенданта 100. Как сделать связку с правилами в пгм228? Спасибо!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.png ( 37,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dron
сообщение 10.10.2014, 8:32
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(hl3css @ 10.10.2014, 8:59) *
Здравствуйте! Поднял на CO линиях сервис DISA, добавил станции в группы *401, *402, *403 PICK-UP в пгм190

Группы PICK-UP не являются группами приема вызовов!!!

Цитата(hl3css @ 10.10.2014, 8:59) *
Сейчас поставил для цифр 1,2 Destination - Station - Value 139, 140. При нажатии 1 или 2 - происходит обработка в соответствии с пгм167 - звонок не уходит на номера 139 или 150 - проигрывается сообщение о соединении с оператором и звонок идет на аттенданта 100. Как сделать связку с правилами в пгм228? Спасибо!

Можно сказать только одно- что то настроено неправильно!
Связка простая - номер индекса в 228 соответствует номеру приветствия!
Вы ж, вроде, с Aria Soho дело имели? Смысл тот же!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hl3css
сообщение 10.10.2014, 9:00
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 27.11.2012
Из: Саратов
Пользователь №: 18218



Цитата(Dron @ 10.10.2014, 9:30) *
Группы PICK-UP не являются группами приема вызовов!!!


Можно сказать только одно- что то настроено неправильно!
Связка простая - номер индекса в 228 соответствует номеру приветствия!
Вы ж, вроде, с Aria Soho дело имели? Смысл тот же!

Спасибо! Про индекс подзабыл, все заработало. Еще один вопрос: если при внешнем звонок попал в голосовое меню, там выбрали нужную цифру и повесили трубку - гудки на станцию продолжают идти очень долго. Какой тайминг за это отвечает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 10.10.2014, 9:15
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(hl3css @ 10.10.2014, 8:58) *
Спасибо! Про индекс подзабыл, все заработало. Еще один вопрос: если при внешнем звонок попал в голосовое меню, там выбрали нужную цифру и повесили трубку - гудки на станцию продолжают идти очень долго. Какой тайминг за это отвечает?

За это отвечают опции CPTU в CO Line Analog Attributes:
- Line Drop (CPT)
- Maintain CPT on Talking (answered by User).
А также настройка каденций акустических сигналов (Занято, Ошибка)- ПГМ423 и 424. Обычно, значения по умолчанию вполне подходят!!
И куча подобных тем по Aria Soho и ipLDK-60 на форуме. В eMG80 все аналогично.

Если линия отбивается через 6-8-сек, то это нормально!! Быстрее не получится, станция должна распознать сигнал на линии.

P.S. В сотый раз об одном и том же.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 5:27