![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо! Подскажите уважаемые где и что надо покрутить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 809 Регистрация: 4.7.2012 Из: г.Архангельск Пользователь №: 17724 ![]() |
Доброго всем дня коллеги.
Новую прошивку C.9De залил, но проблема осталась. Удалось решить проблему тем , что в настройках Attendanta в опциях Setting --- Customise --- в Log View Setting оставил "ON" а в Trace Setting выставил "OFF". Как только ставлю Trace Setting "ON" проблема возвращается. Единственно что теперь придется делать так это сохранять файл регистрации звонков вручную каждый день, в новый файл ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:54 |