Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Attendant и Голосовое меню
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
adamedik
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif
Dron
Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 16:03) *
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif

Не удивлюсь, если и тут на 3.9 что то поломали. Проверить, к сожалению, возможности нет.
ЛыЖник
Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 15:03) *
Станция Aria Soho версия 3.9Сс, стоит плата AAFU , включена функция DISA и настроено голосовое меню - все работает и функционирует как должно быть. Установлен Attendant с привязкой на №100.
Проблема! Как только включаешь на компе Attendant и он активен, происходит следующее: на входящий звонок включается функция DISA начинает проигрываться голосовое меню и на половине меню происходит прекращение воспроизведения голосового меню и вызов автоматически перенаправляется на системного администратора №100 который является аттендантом.Как только выключаешь Attendant все работает как надо!
Подскажите уважаемые где и что надо покрутить to_become_senile.gif

У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...
adamedik
Цитата(Dron @ 20.10.2014, 16:22) *
Не удивлюсь, если и тут на 3.9 что то поломали. Проверить, к сожалению, возможности нет.

Станция новая и шла уже с новой версией 3.9Сс специально проверил перед тем как AAFU ставить новую!
Есть мысль что это проблема с прошивкой!???
Dron
Цитата(adamedik @ 20.10.2014, 16:32) *
Станция новая и шла уже с новой версией 3.9Сс специально проверил перед тем как AAFU ставить новую!
Есть мысль что это проблема с прошивкой!???

Я ж говорю, что, возможно, на 3.9 и тут попортили - на 3.7 проверить бы. Но, у вас, походу, ограничения из-за AAFU...
adamedik
Цитата(ЛыЖник @ 20.10.2014, 16:29) *
У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...

На двух городских СО включена функция DISA при входящем звонке звонящему проигрывается голосовое сообщение №1 в программе 228 для голосового сообщения №1 создано голосовое меню., и звонящий набирает цифры 1...2...3... согласно информации в голосовом сообщении. Все работает так как и надо. В 164 программе системный администратор №100. В 167 программе при ошибке-занятости-неответе назначено на attendant.Все работает как и должно быть!нет проблем.Проблем нет ни с донабором и с голосовым меню, ни с чем!все работает.
Приобретена программа Attendant, установлена на компьютере.Включаешь программу Attendant.
, она запускается и ...
Вот тут и начинается проблема о которой речь выше. При входящем городском звонке , звонящий слышит голосовое сообщение №1 но оно вдруг прерывается на половине и звонящий слышит посылку вызова и соединяется с администратором №100! То есть не успевает прослушать все голосовое сообщение и выбрать что ему набрать, как звонок переводиться на администратора №100.
Как только выключаешь программу Attendant на компьютере все становиться нормальным и станция работает так как и должна работать Звонящий прослушивает голосовое сообщение и выбирает какую цифру ему нажать согласно полученной информации или набирает внутренний номер абонента! Все работает так как настроено.
adamedik
Цитата(Dron @ 20.10.2014, 16:45) *
Я ж говорю, что, возможно, на 3.9 и тут попортили - на 3.7 проверить бы. Но, у вас, походу, ограничения из-за AAFU...

Да AAFU с новой версией.И что порадовало так это наличие предупреждения о проверке версии станции прежде чем ставить AAFU!!!И краткой инструкцией как это сделать!!! Это как раз то что я когда то на форуме писал!))Вот это радует!
adamedik
Цитата(ЛыЖник @ 20.10.2014, 16:29) *
У вас включена DISA в прг.140 или же голосовое меню в прг.228? ATTD в АТС никогда не выключается. Там можно назначить одного основного и пять дополнительных. Как это вы его на компе выключаете? Пишите конкретно:что у вас включено на линиях СО по прг.140, что у вас в прг.164, 167... По вашим исходным данным можно только гадать на кофейной гуще....Извините за сумбур, снег пошел...

biggrin.gif У нас снег уже с 14 числа лежит!
adamedik
Доброго всем дня. Может у кого то есть мысли по поводу возникшей проблемы!? Очень хотелось бы понять в чем дело!?
И как это исправить.Очень надеюсь на Вашу помощь.
harris
Цитата(adamedik @ 21.10.2014, 12:55) *
Доброго всем дня. Может у кого то есть мысли по поводу возникшей проблемы!? Очень хотелось бы понять в чем дело!?
И как это исправить.Очень надеюсь на Вашу помощь.

ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....
adamedik
Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:08) *
ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....

ОК.Понятно - как говориться один переезд как два пожара пережить! biggrin.gif Подождем может что то проясниться. Отключил пока Attendant.Все работает.
Dron
Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:08) *
ХЗ. Возможно, что это действительно баг.
У меня сейчас нет возможности проверять.... Переезжаем..
Может быть, Андрей сможет проверить....

Нет, Андрей не сможет - нет лицензии. smile.gif
adamedik
Цитата(Dron @ 21.10.2014, 14:27) *
Нет, Андрей не сможет - нет лицензии. smile.gif

biggrin.gif Очень жаль! Я вот подумал может попробовать GS84PXC9Dc ?Завтра хочу попробовать?
harris
Цитата(adamedik @ 21.10.2014, 13:32) *
biggrin.gif Очень жаль! Я вот подумал может попробовать GS84PXC9Dc ?Завтра хочу попробовать?

Андрей! Отправь автору топика C.9De, пожалуйста. (А то у меня уже цейтнот). Может быть, исправление таймеров DISA и тут тоже поможет.
Dron
Цитата(harris @ 21.10.2014, 14:42) *
Андрей! Отправь автору топика C.9De, пожалуйста. (А то у меня уже цейтнот). Может быть, исправление таймеров DISA и тут тоже поможет.

Ок. Кстати, у меня тоже промелькнула мысль, а нет ли связи с таймерами...
adamedik
Спасибо коллеги!Завтра попробую и отпишусь. ok.gif
adamedik
Доброго всем дня коллеги.
Новую прошивку C.9De залил, но проблема осталась. Удалось решить проблему тем , что в настройках Attendanta в опциях
Setting --- Customise --- в Log View Setting оставил "ON" а в Trace Setting выставил "OFF". Как только ставлю Trace Setting "ON" проблема возвращается. Единственно что теперь придется делать так это сохранять файл регистрации звонков вручную каждый день, в новый файл ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.