![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4905 ![]() |
Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG. Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 25.9.2007 Пользователь №: 4905 ![]() |
Привет и огромное спасибо всем кто откликнулся по данной теме.
Предварительно из разговора с клиентом-банком удалось выяснить , что он хочет а одном софте решение, которое его бы удовлетворило полностью, а именно: -тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п. Вот и хотелось бы узнать есть ли готовые решения, опробованные с LG-Nortel, порядок цен таких софтиков. Может после того как клиент узнает порядок цен, задачи резко упростятся. И вообще как себя ведет LG по TAPI ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 16.5.2007 Из: Ukraine, Kiev Пользователь №: 2007 ![]() |
2 Semen:
> ... как себя ведет LG по TAPI ? Работал с версией 2.2E - нормально мониторятся абонентские порты, с цифровика можно ответить, позвонить, Transfer ... Ознакомление с TSP - ищите файл 11-LDKApplication (TSPI).ppt страница 3. Если необходим сам файл - Ваше мыло в личку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:04 |