ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call Center на LG, Нужна программа
Semen
сообщение 5.10.2007, 14:18
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 4905



Добрый день!
На АТС ip LDK-600, которая в сети с АТС из этой же серии, клиент хочет
профи CallCenter. Есть ли готовая прога, которая работает нормально с LG.
Заранее благодарю всех кто поделится опытом ошибок трудных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Semen
сообщение 11.10.2007, 12:51
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 25.9.2007
Пользователь №: 4905



Привет и огромное спасибо всем кто откликнулся по данной теме.
Предварительно из разговора с клиентом-банком удалось выяснить , что он хочет а одном софте решение, которое его бы удовлетворило полностью, а именно:
-тарификация, операторский центр, супервизор, запись всех разговоров, история по клиентам банка, сверка с 1С-бухгалтерией, автоматическая отправка голосовых уведомлений своим клиентам и т.п и т.п.
Вот и хотелось бы узнать есть ли готовые решения, опробованные с LG-Nortel, порядок цен таких софтиков.
Может после того как клиент узнает порядок цен, задачи резко упростятся.
И вообще как себя ведет LG по TAPI ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avTech
сообщение 12.10.2007, 11:10
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 16.5.2007
Из: Ukraine, Kiev
Пользователь №: 2007



2 Semen:
> ... как себя ведет LG по TAPI ?
Работал с версией 2.2E - нормально мониторятся абонентские порты,
с цифровика можно ответить, позвонить, Transfer ...

Ознакомление с TSP - ищите файл 11-LDKApplication (TSPI).ppt страница 3.
Если необходим сам файл - Ваше мыло в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 2:04