ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не освобождается линия при входящих, Не освобождается линия при входящем звонке
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 10:33
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Уважаемые, ГУРУ

Помогите советом.

Есть аналоговые входящие линии - 8 шт. Все настроены на Disa.
Подскажите по трем ситуациям (все касаются таймеров):

1. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, добираю номер нужного абонента проходит звонок, через некоторое время слышу сообщение что абонент не может ответить. Все ок. Если же во время звонка уже внутреннему абоненту (когда донабрал номер) положить трубку, то внешняя линия не освобождается пока не истечет таймер для внутреннего абонента. Можно ли настроить так чтобы линия освобождалась в момент когда внешний абонент положит трубку???
2. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, но не добираю номер. Идет переадресация на секретаря номер 100. Если внешний абонент положит трубку, то номер 100 будет звонить минут 10 и внешняя аналоговая линия не освобождается. Подскажите где поискать этот таймер или как сделать чтобы линия освобождалась одновременно с внешним абонентом (причем личный таймер для абонента 100 здесь я так понимаю не работает).
3. Звоню с внешнего номера на АТС, слышу приветствие, после приветствия система сразу же переправляет на номер 100. Подскажите, пожалуйста, где установить таймер, чтобы после приветствия внешнему абоненту была предоставлена пауза для донабора.

СПАСИБО,

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 14:44
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 10.11.2014, 14:57
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(bmvelectron @ 10.11.2014, 14:42) *
Спасибо, отбой заработал.

Подскажите, по ситуации 3. Где эту паузу выставить?

В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmvelectron
сообщение 10.11.2014, 15:10
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 73
Регистрация: 2.10.2013
Пользователь №: 18996



Цитата(Dron @ 10.11.2014, 15:55) *
В ...-й раз - Inter Digit Timer! Интересно, если у вас он 0, как абоненты внутренние, вообще, набирают?


Извините, может я не правильно описал проблему. У меня проблема с внешними абонентами, которые мне звонят на АТС. Получается что, между приветственным сообщением и переадресацией на номер 100 нет вообще никакой паузы. Я думаю что INTER Digit Timer касается внутренних абонентов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 10:02