![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
Подключить удалось оба, и iPECS Android Communicator, и Zoiper. И оба одинаково странно себя ведут - через три-пять минут работы тихо умирают, без каких-либо прощальных слов...
![]() До их безвременной кончины всё работает нормально, входящие и исходящие звонки выполняются. Есть смутное подозрение, что проблема не с АТС и её настройками связана, но может быть кто-то сталкивался? В какую сторону копать? PS: Извиняюсь за беспокойство, ветку можно удалить. Вредитель обнаружен самостоятельно: Battery Doctor решил, что программы потребляют слишком много энергии и их надо срочно прибить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
Зарегистрированный на станции LIP-8008E в SIP Phone атрибутах почему-то определяется как 3rd SIP. При этом в Device IP Plan он прописывается нормально, как LIP-8008E.
![]() Есть ли смысл в PGM211 вручную выбрать другую модель? Это что-нибудь даст полезного? Если да - то какую модель? Именно 8008 там почему-то нет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 16:44 |