![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
Здравствуйте. Прошу прощения за очередной глупый вопрос, но столкнулся с ситуацией, которая не понятно почему проявляется.
Вылетело 2 порта на внутренние номера или я ошибаюсь, не знаю. ![]() Ситуация следующая: Телефон аналоговый, как и линия. Когда звонишь, скажем на номер 2203, то у себя слышишь гудок и дозвон к аппарату, всё как положено, но на другой стороне сигнал не принимает или когда пытаются выйти с него в город, у них тишина, как и не могут никому дозвониться на внутреннем. По проблеме понятно, что внутренняя линия даёт сбой, но какой и по какой причине не ясно. То ли каратнуло линию или ещё что, непонятно. Известно, что связист как-то лазил в каком-то распорядительном ящике, что внутренний телефон выбило сразу у клиента, но когда я перегружал станцию, то связь восстановилась, но через сутки связь снова пропала и уже с концами. Смена портов, конечно спасает, но сами понимаете, они ограничены. Хотелось бы хоть как-то разобраться в данной ситуации. Я конечно не прошу провести экстрасенсорный анализ ![]() И если вам не трудно, то можете местами объяснить, как можно на веб-админке поменять внутренний номер на порте? До меня специалист это как-то делал, но естественно ничего показывать или объяснять не стали. С городскими худо бедно знаю как работать, но со внутренними вопрос так и остался. Вы можете приблизительно пояснить, как это можно сделать на моей станции? Если вам не трудно. Чтобы лишний раз физически не переключать кабель на распределительной коробке, а то для таких целей вынужден вызывать связиста. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:08 |