![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
ATC - iPECS-600 - MFIM/GS97M-5.5Gt MAY/12 - Boot Version-1.0Bf MAY/10 - Kernel Version-5.5Dd - H/W issue-3 Используемые типы: - LGCM LOOP 8 GW - 4 шт. - SLT8 GW - 1 шт. - VOIM8 - 1 шт. - VMIM - 1 шт. - PSU - 2 шт. - SLT32 GW - 3 шт. Здравствуйте, возник вопрос по установке защиты на АТС, однако, понятии не имею на что стоит обращать внимания т.к. с АТС никогда не работал и не имею ни малейшего представления с чего начинать. Записей нет, заметок предыдущего работника также нет. Прям и приходится методом тыка разбираться. Руководство так же изучил, но про защиту там ни слова нет. Один из специалистов этой области порекомендовал для ознакомление посмотреть этот материал:
Конечно, там есть информация о видах защиты, это всё понятно, но не понятно одно, какой вид защиты мне актуально ставить на АТС предприятия и где лучше всего его приобрести? Как мне объяснили, защита ставится в плинты на кроссе. Однако, я не пойму, где их у себя найти. Либо они отдельно стоят, непонятно. Есть нечто похожее только это: ![]() ![]() Можете что посоветовать? Либо может я не там смотрю. У нас есть свой узел связи, куда ещё подключается внутренний от АТС + внешний городский. Может там смотреть надо? Уж простите, что задаю может глупые вопросы, но я не занимаюсь радиотехникой и т.п., потому что по должности системный администратор и мало доводилось иметь дело с АТС т.к. её как правило обслуживают специально обученный персонал и мне просто спихнули его обслуживание с надежной с экономить начальству... =_= Вот и приходиться изучать с нуля. Был недавно случай, что порт полетел от обрыва на линии и поймали КЗ. Пришлось переключаться на другой порт, худо бедно они все настроены заранее. Вот инженер поставил задачу выяснить про защиту и приобрести для нашей АТС, чтобы избежать в будущем подобных проблем с портами. Надеюсь, что сможете помочь разобраться немного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 23.10.2013 Из: г. Тверь Пользователь №: 19034 ![]() |
harris
Именно номера и нужно менять. Благодарю, буду разбираться дальше. Хотя вряд ли это то, что нужно. Просто лишний раз не помешает разобраться, чтобы просто сменить номер на битом порте или во все сменить номер, чтобы лишний раз это не делать физически. А так вы правы, модуль судя по всему стоит подумывать сдавать в ремонт т.к. такая проблема в основном на одном модуле. Правда в данной ситуации 1 порт коснулось на другом модуле, не критично, но беспокоит. ЛыЖник Как это выглядит физически на станции я не знаю т.к. не помечены у меня, где какой кросс отвечает за какой-то там номер. Потому есть отдельная распорядительная коробка в помещении связиста, где он напрямую может связывать линии и имеет все пометки по номерам, но там уже не моя забота и туда не лезу т.к. доступа не имею. Да по поводу того, кто за что отвечает, то на тот момент порядком запутался. Связист просто отвечает за подключение, я как понимаю за саму работу, да и по словам связиста, городские сразу заведены на под станцию и просто переключить физически ему проблемно, если не идёт отдельно линия, потому тут настройку проводить надо на самой станции. Данный вариант я провожу используя ПГМ140-141, 142. Да и проблем с городскими нет и переключать и перенастраивать выходит без проблем. Но вот, если вылетает порт на внутренний, то не совсем ясно, как можно переключить, скажем текущий номер на другой с веб-админки, не делая это физически. Буду разбираться, что там на ПГМ105. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 21:06 |