ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Лог неотвеченных вызовов
iba
сообщение 11.12.2014, 0:05
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Посоветуйте, пожалуйста, как организовать ведение лога неотвеченных внешних вызовов на ipLDK-100?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 11.12.2014, 8:54
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



[quote name='iba' date='11.12.2014, 0:05' post='90366']
Посоветуйте, пожалуйста, как организовать ведение лога неотвеченных внешних вызовов на ipLDK-100?
[/quote
На системнике программируется кнопка Сall Log Displei. На экран системника выводится входящие, исходящие и не отвеченные вызовы. Можно выводить информацию о звонках в SMDR и в прг.177/6 включить вывод о не отвеченных звонках. Выбирайте.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iba
сообщение 12.12.2014, 18:03
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Цитата(ЛыЖник @ 11.12.2014, 9:54) *
... Можно выводить информацию о звонках в SMDR и в прг.177/6 включить вывод о не отвеченных звонках...

После включения этой настройки неотвеченные звонки будут попадать в лог Wintariff-a?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 12.12.2014, 18:05
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(iba @ 12.12.2014, 18:03) *
После включения этой настройки неотвеченные звонки будут попадать в лог Wintariff-a?

А у вас АОН то определяется? Если нет, то какие там пропущенные вызовы...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
iba
сообщение 12.12.2014, 18:11
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 9
Регистрация: 19.12.2013
Пользователь №: 19138



Цитата(Dron @ 12.12.2014, 19:05) *
А у вас АОН то определяется? Если нет, то какие там пропущенные вызовы...

Проверил уже, все в лог попадает. АОНа нет, но у меня задача другая - контролировать бездельничающий на ресепшене персонал.

ЛыЖник, спасибо за помощь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:40