![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
Здравствуйте! Проблема такая имеются две линии скорой помощи 103. Входящие номера на них : 26-47-47 и 26-49-67. На каждую линию стоит отдельный телефон. Так вот при перехвате звонка поступающего на другой телефон, например при отсутствии диспетчера, занимаются сразу две линии, тоесть если позвонить в этот момент, то будут идти длинные гудки типа не берут трубку, и только после того как диспетчер положит трубку звонок пробивается... Почему так происходит? что то не правильно настроено? или так и должно быть?
Кстати эти две станции в разных группах один в 624 один в 625, type - terminal, pick-up - off. Правильно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
И еще вопрос, а нельзя тогда сделать так чтобы если к примеру 1 линия перехвачена диспетчером 2, то звонки поступающие в этот момент на 2 линию шли на 1 диспетчера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И еще вопрос, а нельзя тогда сделать так чтобы если к примеру 1 линия перехвачена диспетчером 2, то звонки поступающие в этот момент на 2 линию шли на 1 диспетчера? А смысл, если диспетчера 1 нет на месте - опять длинные гудки... Или имеется третий, кто может принять вызов? В общем, варианты: 1. Отбивать вызов. Сами пишите, что не хорошо. 2. Добавить третьего диспетчера. Но, нужен он, в общем то, только, если кто то из двух диспетчеров отошёл с рабочего места... 3. Установить плату автоинформатора и выдавать сообщение типа "Оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор". В общем то, все это очевидные варианты... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 35 Регистрация: 13.2.2012 Пользователь №: 17076 ![]() |
А смысл, если диспетчера 1 нет на месте - опять длинные гудки... Или имеется третий, кто может принять вызов? В общем, варианты: 1. Отбивать вызов. Сами пишите, что не хорошо. 2. Добавть третьего диспетчера. Но, нужен он, в общем то, только, если кто то из двух диспетчеров отошёл с рабочего места... 3. Установить плату автоинформатора и выдавать сообщение типа "Оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор". 3 диспетчер есть, но он не касается приема вызовов, он распределяет их по бригадам. Если нельзя сделать как я думаю? чтобы они на время менялись линиями типа. То тогда выход только информатор. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:06 |