![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 19793 ![]() |
Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
У меня АТС LDK-300. Познания в этой области минимальные! Вобщем суть проблемы заключается в том, что при звонеке с внешней линии на ресепшен возникает необходимость перевода вызова на внутренний номер (137), после разгавора с абонентом нажимаю кнопку транс\прог набираю внутренний номер 137 и после разговора с коллегой ложу трубку и вызов переводится к нему на номер 137, но также начинает звонить и номер 153, на который вызов не переводили, если снять трубку, там шипение или гудки, если положить трубку то телефон(153) через некоторое время (2-3 мин) сново начинает звонить! Как избавиться от этого!?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 19.2.2015 Пользователь №: 19793 ![]() |
В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует???
П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует??? П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно. М-да... Это примерно из серии "винда глючит, чего может быть..." Подключайте комп к АТС, сливайте бекап. Отключите на кроссе линейную часть( провода от кабеля) и подключите к абонентской части АТС телефонные аппараты к этим номерам. Проверьте работу входящего вызова. Ежели ситуация повторится, значит линейная часть в порядке. Если не повторится, то надо разбираться с проводкой. Например, провода из разных пар подключается к одной розетке. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:46 |