ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблемы с LDK-300, Нестабильная переадрессация!
Nikolay777
сообщение 19.2.2015, 16:10
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2015
Пользователь №: 19793



Здравствуйте! Очень нужна ваша помощь!
У меня АТС LDK-300. Познания в этой области минимальные!
Вобщем суть проблемы заключается в том, что при звонеке с внешней линии на ресепшен возникает необходимость перевода вызова на внутренний номер (137), после разгавора с абонентом нажимаю кнопку транс\прог набираю внутренний номер 137 и после разговора с коллегой ложу трубку и вызов переводится к нему на номер 137, но также начинает звонить и номер 153, на который вызов не переводили, если снять трубку, там шипение или гудки, если положить трубку то телефон(153) через некоторое время (2-3 мин) сново начинает звонить! Как избавиться от этого!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Nikolay777
сообщение 19.2.2015, 19:01
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 19.2.2015
Пользователь №: 19793



В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует???

П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 20.2.2015, 8:49
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Nikolay777 @ 19.2.2015, 19:01) *
В общем стопарник удалось осмотреть только частично, в остальном все расшито аккуратно, видимых повреждений нет, провода от АТС до розеток звонятся тестором,всё норм. Доступа к панелям расшитым и к АТС нет ни у кого кроме меня. Грызуны отпадают. Я никаких манипуляций не делал. АТС работала нормально, ёё настройки никто не менял. Системный телефон тоже у меня. Вопрос таков - могла ли АТС без внешнего и внутреннего воздействия заглючить (и как это устранить), можно ли воздействовать на атс другими способами кроме сис.тел-а и подключения от пк??? Может такую проблему вызывать тот или иной тел.аппарат (которые участвуют в этом процессе)?? Какая конфигурация Вас интересует???

П.С.: Я не спец по телефонной связи, это свалилось на меня около недели назад,поэтому простите за некоторый тупизмс моей стороны. Но я и не нубак конченный. Руки ноги на месте... На правильном месте.. Голова думать умеет. Но всё же это пока что для меня очень сложно.

М-да... Это примерно из серии "винда глючит, чего может быть..." Подключайте комп к АТС, сливайте бекап. Отключите на кроссе линейную часть( провода от кабеля) и подключите к абонентской части АТС телефонные аппараты к этим номерам. Проверьте работу входящего вызова. Ежели ситуация повторится, значит линейная часть в порядке. Если не повторится, то надо разбираться с проводкой. Например, провода из разных пар подключается к одной розетке.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 18:46