![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 36 Регистрация: 13.11.2009 Пользователь №: 13969 ![]() |
Добрый день.
Имеется станция IPECS LIK MFIM/GS92M-5.0Fb SEP/09. SIP подключение через MFIM. Задача в следующем. Необходимо 3 номера, поданных по SIP от провайдера VOIP телефонии прописать на СО на VOIPGW. Суть - отображение на консоли телефонов конкретных номеров и выходом в город под необходимым номером. Например: номер 555-66-77 на СО1 номер 666-77-88 на СО2 номер 777-88-99 на СО3 Номера от провайдера можно получить как отдельными регистрациями так и общей. Какая последовательность данной реализации? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
Однако, вскрылись иные недостатки.
Уместно ли продолжать тут или в како-то иной теме это продолжить, но обозначу... От провайдера сип приходит несколькими эккаунтами, ассоциированными с внутренними номерами. Все эккаунты принадлежат одному многоканальному номеру. Так вот когда внутренний абонент, ассоциированный с сип эккаунтом, звонит куда-то или принимает звонок с использованием этого сип эккаунта, то другие входящие звонки на него становятся просто тишиной, а счетчик звонка тикает. В детализации у прова видим 503 service unavailable. Если этот внутренний занят разговором без использхования ассоциированного сип эккаунта, то звонящему приходит сообщение на анг что линия бизи, полагаю, это уже ответ атски моей. Как победить такое поведение? Пока еще не проверил вариант с направлением входящих по сип эккаунтам на группу внутренних номеров, тогда предполагаю нормальную реакцию и постановку в очередь всех звонящих уже внутри атс. Проверю щас... ПС Проверил, при ring assigment в пгм126 и направлении входящих сип вызовов на группу внутненних в пгм144, все входящие становятся нормально в очередь и ждут освобождения во всех случаях занятости членов группы, исключая случай когда все члены группы используют свои ассоциированные сип эккаунты, в этом случае у прова звонок или прекращается без всяких сигналов или зависает на счетчике звонка но полная тишина. В детализации разговора у провайдера опять 503 Service Unavailable. Полагаю, это может быть вопросом к провайдеру, хотя, мне кажется чтото можно сделать и в атс, может она чего-то не предает сип серверу? ППС Говорят, сегодня прощенное воскресенье! Простите меня за мои посты! Отлично понимаю, каково может быть читающим, ибо сам бываю на вашем месте, только чуть в иной области. Сам-то я скрепя сердце и скрипя зубами мирюсь с подобным в своей жизни, потому и сейчас надеюсь на то же с вашей стороны) Простите за это отдельно! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Однако, вскрылись иные недостатки. Уместно ли продолжать тут или в како-то иной теме это продолжить, но обозначу... От провайдера сип приходит несколькими эккаунтами, ассоциированными с внутренними номерами. Все эккаунты принадлежат одному многоканальному номеру. Так вот когда внутренний абонент, ассоциированный с сип эккаунтом, звонит куда-то или принимает звонок с использованием этого сип эккаунта, то другие входящие звонки на него становятся просто тишиной, а счетчик звонка тикает. В детализации у прова видим 503 service unavailable. Если этот внутренний занят разговором без использхования ассоциированного сип эккаунта, то звонящему приходит сообщение на анг что линия бизи, полагаю, это уже ответ атски моей. Как победить такое поведение? Пока еще не проверил вариант с направлением входящих по сип эккаунтам на группу внутренних номеров, тогда предполагаю нормальную реакцию и постановку в очередь всех звонящих уже внутри атс. Проверю щас... 1. Снифер в помощь. Что за "детализация" у прова?? До станции второй входящий доходит или нет (умирает на прове)?? 2. Принимайте вход. вызовы как обычные DID вызовы на транке, и для абонентов включите опцию DID Call Wait. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
2. Принимайте вход. вызовы как обычные DID вызовы на транке, и для абонентов включите опцию DID Call Wait. Про прием как обычных DID на транке не понимаю, если это CO Type в пгм140-142, то да, стоят линии как DID, в пгм145 DID Start Signal immediate и DID Conversion Type "as is". DID Call Wait включил, то есть, в пгм11-113 DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI поставил ON и Automatic Hold стоит ON , в пгм167 везде тон стоит Снифер буду использовать, да) Нуу, както до него еще было что понажимать. Да и в офисе опять уже никого, только завтра теперь. Но я удаленно установил в сети программные телефоны от провайдера, с ними всё работает, более того, при наличии уже существующего соединения, на софтфоны приходит второй звонок. Что мне кажется, с большой вероятностью говорит не о затыке в сети предприятия или роутерах, а о необходимости что-то настроить в атс. Детализация у провайдера - это простой лог типа: 0:00:00 Вызов на входящую линию → 544499303 0:00:00 Проигрывание приветствия 0:00:09 Исходящий вызов → user1 0:00:09 Исходящий вызов → user2 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user1(503 Service Unavailable) 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user2(503 Service Unavailable) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Про прием как обычных DID на транке не понимаю, если это CO Type в пгм140-142, то да, стоят линии как DID, в пгм145 DID Start Signal immediate и DID Conversion Type "as is". DID Call Wait включил, то есть, в пгм11-113 DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI поставил ON и Automatic Hold стоит ON , в пгм167 везде тон стоит Снифер буду использовать, да) Нуу, както до него еще было что понажимать. Да и в офисе опять уже никого, только завтра теперь. Но я удаленно установил в сети программные телефоны от провайдера, с ними всё работает, более того, при наличии уже существующего соединения, на софтфоны приходит второй звонок. Что мне кажется, с большой вероятностью говорит не о затыке в сети предприятия или роутерах, а о необходимости что-то настроить в атс. Детализация у провайдера - это простой лог типа: 0:00:00 Вызов на входящую линию → 544499303 0:00:00 Проигрывание приветствия 0:00:09 Исходящий вызов → user1 0:00:09 Исходящий вызов → user2 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user1(503 Service Unavailable) 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user2(503 Service Unavailable) Это лог ИМХО ничего не дает. А вы уверены, что провайдер разрешает второй вызов по одному и тому аккаунту?? Какие такие софтфоны?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 7:04 |