![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2015 Пользователь №: 19860 ![]() |
Добрый день!
Помогите пожалуйста с нашей проблемой. Имеется АТС LDK-100. Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние. Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло. P.S. Еще один момент. К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером). Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день! Помогите пожалуйста с нашей проблемой. Имеется АТС LDK-100. Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние. Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло. P.S. Еще один момент. К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером). Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный. Попробуйте в ПГМ142 поставить опцию CO Line MOH = HOLD TONE, чтобы на линии не было тишины. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером). Кстати, я и коллеги у нас тут имели проблемы с Grandstream. Они плохо увязываются по параметрам с портами CO ipLDK, Aria Soho. Мы сталкивались с тем, что после ответа абонентом АТС, шлюз продолжал слать вызывное, т.е., не понимал, что ответили на вызов. Причем, одни порты на одном и том же шлюзе нормально работали, а другие вот так вот. Проблема решалась во всех подобных случаях заменой шлюзов на другие, не Grandstream. Что ж вы только сейчас такие уточнения сделали. На другом форуме писали-писали, но эту инфу не выдали. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:56 |