ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не переводятся звонки LDK-100
lelik7
сообщение 2.4.2015, 16:46
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 2.4.2015
Пользователь №: 19860



Добрый день!

Помогите пожалуйста с нашей проблемой.
Имеется АТС LDK-100.
Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние.
Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло.

P.S. Еще один момент.
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).
Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 3.4.2015, 7:59
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(lelik7 @ 2.4.2015, 16:46) *
Добрый день!

Помогите пожалуйста с нашей проблемой.
Имеется АТС LDK-100.
Поступает внешний звонок, менеджер поднимает трубку, говорит, с помощью кнопки быстрого набора вызывает другого внутреннего абонента, разговаривает с ним, кладет трубку, у другого абонента тишина. Так происходит не со всеми вызывами. Проверял с мобильника - работает перевод, с городского номера - работает перевод. В основном не переводятся звонки междугородние.
Пробовал изменить в PGM142 CO Line MOH - Not Assigned, не помогло.

P.S. Еще один момент.
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).
Есть предположения что непереводятся звонки, которые идут через шлюз. Хотя я проверял, звонил с мобильника на московский номер и делали перевод. Перевод был успешный.

Попробуйте в ПГМ142 поставить опцию CO Line MOH = HOLD TONE, чтобы на линии не было тишины.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.4.2015, 9:43
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(lelik7 @ 2.4.2015, 16:46) *
К LDK-100 подключен на четыре внешнии линии VoIP шлюз Grandstream GXW-4004, который по SIP протоколу соеденяется с облачной АТС (прямым московским номером).


Кстати, я и коллеги у нас тут имели проблемы с Grandstream. Они плохо увязываются по параметрам с портами CO ipLDK, Aria Soho. Мы сталкивались с тем, что после ответа абонентом АТС, шлюз продолжал слать вызывное, т.е., не понимал, что ответили на вызов. Причем, одни порты на одном и том же шлюзе нормально работали, а другие вот так вот. Проблема решалась во всех подобных случаях заменой шлюзов на другие, не Grandstream.

Что ж вы только сейчас такие уточнения сделали. На другом форуме писали-писали, но эту инфу не выдали. smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 22:56