![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
Гуру, какая-то фигня у меня происходит... При звонках через SIP-телефон (Zoiper) получаю односторонню слышимость. А фигня в том, что это происходит далеко не во всех случаях. При коннекте из самых разных мест, и по WiFi, и по 3G, и по LTE - то работает, то нет.
Настройки вообще не трогаю при этом, ни в АТС, ни в Zoiper. И не вижу ни малейшего намёка хоть на какую-то закономерность. В какую сторону копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Гуру, какая-то фигня у меня происходит... При звонках через SIP-телефон (Zoiper) получаю односторонню слышимость. А фигня в том, что это происходит далеко не во всех случаях. При коннекте из самых разных мест, и по WiFi, и по 3G, и по LTE - то работает, то нет. Настройки вообще не трогаю при этом, ни в АТС, ни в Zoiper. И не вижу ни малейшего намёка хоть на какую-то закономерность. В какую сторону копать? В одну сторону, в какую?? На телеоне Zoiper ничего не слышно?? Значит внутри протокола SIP этот телефон неправильно сообщает свой адрес для приема RTP. Вы звоните с телефона из разных мест, и в этих местах могут быть разные настройки NAT, ALG и пр. Смотрите также настройки в приложении Zoiper по поводу использования STUN, rport. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Наоборот, меня не слышат, я всё слышу. Это понятно, так что же теперь, всё время настройки менять? И методом тыка проверять, слышно или нет? 1) Если вас не слышно с Zoiper, то проверяйте настройки станции и своего роутера. Станция стоит за NAT?? Проверяйте, весь ли необходимый диапазон RTP портов "прокинут" на роутере (Port Forwarding). 2) На роутере используется или нет функция ALG?? 3) Снимайте трассировки на станции и трассировку пакетов Wireshark'ом, смотрите что станция предлагает в качестве IP адреса и портов для media. Смотрите, куда приходит RTP трафик от Zoiper, если он вообще приходит. Там много чего нужно исследовать. Кроме того, хорошо было бы снять снифер и посмотреть WireShark'ом на стороне Zoiper (в его сетке). 4) А что вы хотели от IP телефонии?? Никто вам не может гарантировать, что все будет работать из любых сетей и при любых условиях. И многое определяется вовсе не настройками станции. Станция за сеть не отвечает. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 5:38 |