![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 18.4.2008 Из: НН Пользователь №: 11373 ![]() |
Здравствуйте!
Руководство поставило не тривиальную задачу, состыковать нашу АТС с манго офисом. Что мы имеем: 1) 6 фиксированных линий (медь которую нельзя перенести в виртуальную среду, так же нельзя отказаться от них т.к. там исторический номер) 2) СИП линии от манго телеком По фиксированным линиям в офис приходят звонки, а так же уходят все городские вызовы внутренних абонентов. По СИП все звонки на мобильные, междугородние и международные. Оборудование ВОИП блок на 24 канала. Контроль СиРМ Манго офис только 20 линий продажников. Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП. Остальные каналы будут распределены между сотрудниками, за ними СиРМ контроль не нужен. Вопрос №1, возможно ли организовать переадресацию вызова, который приходит по меди на сип учетную запись (одну из оставшихся 4 остаётся + 6 в станции), что бы переадресация ушла на Манго, при услови что набрал один из номеров определённой группы из 20-ти человек (продажники), а Манга получила не колер ид звонящего, а ту комбинацию которую набрал звонящий при прослушивании автоинформатора. Как то запутано описал, попробую проще: Я звоню в офис, автоинформатор говорит наберите то да сё, я набираю номер менеджера пусть будет 237, если я набираю любой другой номер, не менеджера а офисных людей то переадресация не нужна, так вот, я набираю 237, который входит в какую то группу, или же просто как самостоятельный номер без группы, и происходит переадресация на СИП манги, и манга получает ту комбинацию которую я набрал, а именно 237. Это был первый вопрос. А вот теперь вопрос №2, исходящие вызовы менеджеров, тут я не очень понимаю как вообще реализовать, надо что бы станция при исходящем вызове либо занимала 2 канала один это исходящий медный, а второй сип учётку манго, которая в свою очередь получит номер набронного абонента, и просто уже манго ждёт когда менеджер положит трубку, что бы сощитать длительность исходящего вызова. В общем возможно что то не правильно и не понятно описал, прошу помощи. Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Решение по исходящим сотовым\межгород\международка, для менеджеров очень простое, каждую линию из 20-ти менеджеров мы привязываем к своей СИП учётке, никто не сможет кроме абонента ей пользоваться (это о 20-ти продажника), все входящие и исходящие для этого абонента будут сыпаться только на 1 из каналов блока ВОИП. Насчет исходящих только на 1 канал - без проблем. А вот входящие только на 1 конкретный канал - это вопрос. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 19:11 |