![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 ![]() |
Столкнулись с проблеммой - не понятно, то ли не хватает лицензий нв VOIP, то ли что-то еще: при попытке дозвона наружу иногда станция сразу шлет отбой, даже не доходя до SIP INVITE. Не подскажите где посмотреть текущую загрузку станции? Сколько сейчас народу разговаривает и как (по SIP или по внутреннеей связи)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Столкнулись с проблеммой - не понятно, то ли не хватает лицензий нв VOIP, то ли что-то еще: при попытке дозвона наружу иногда станция сразу шлет отбой, даже не доходя до SIP INVITE. Не подскажите где посмотреть текущую загрузку станции? Сколько сейчас народу разговаривает и как (по SIP или по внутреннеей связи)? - на кнопки системника вывести все каналы VOIP. или - зайти в консоль Maint (RS-232 или Telnet), ввести команду: mon> ds XX (где XX - номер слота модуля VOIP). Правда, данные не обновляются в реальном времени. - А на версии 2.0 (R1.1.5) уже добавили фичу как в LIK: в WEb Admin'е на странице Maintenance\Upgrade станция выводит информацию о занятых ресурсах в реальном времени. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:34 |