Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.4.2015, 11:56
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 |
Добрый день.
Возможно тема уже обсуждалась, прошу не бить. Точнее, голосовое меню обсуждалось неоднократно, это я уже заметил. Но все же хочу обсудить один момент. Вот понадобилось мне сделать простейший вариант меню на LIK. Приходит звонок по потоковому номеру, я в 231 программе ставлю использование VSF. В 228 программе ставлю, что необходимо в соответствии с нажатиями клавиш отправлять звонок на какую-либо звонковую группу. В атрибутах звонковой группы ставлю повторять сообщение о том, что звонок важен для нас с определенной периодичностью. Человек послушал меню, нажал кнопку, попал на звонковую группу. А потом решил не дожидаться ответа, а снова выйти в меню. Или вспомнил внутренний номер сотрудника и хочет его набрать. А звонок то уже поступил на группу. И АТС уже не реагирует на нажатия. Можно это как то изменить? |
|
|
|
![]() |
22.4.2015, 12:40
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 171 Регистрация: 14.9.2009 Пользователь №: 13742 |
Как вариант вижу поставить в атрибутах группы не очень большое значение overflow distination и отправлять звонок на VSF, в котором будет звучать фраза в духе "К сожалению, все операторы заняты" и далее будет повторятся текст первого меню. У звонящего будет возможность вновь воспользоваться меню или набрать внутренний номер.
|
|
|
|
shwed Снова про голосовое меню 22.4.2015, 11:56
Dron Цитата(shwed @ 22.4.2015, 12:40) Как вари... 22.4.2015, 12:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 12:48 |