![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2014 Пользователь №: 19460 ![]() |
Возможно ли настроить безусловную переадресацию входящего звонка на внешнюю линию? Через как это сделать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2014 Пользователь №: 19460 ![]() |
вы что-то очень умное написали. но я нифига не понял. я прекрасно понимаю, что из 4 линий при таком раскладе будут работать только две. но надо позарез. объясните плиз поподробнее.
зы пробывал через перенаправление на номер 100, а там включён мобильный номер. но программа PGM авторизация/ мобильный телефон (PGM 33) у меня не работает. Просто нет меню мобильного телефона в меню авторизации. там только два пункта: задать пароль и сменить пароль. зы отбойники есть на всех 4х линиях |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 12:41 |