![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 12600 ![]() |
Вообщем ситуация такая.
Есть сеть АТСок и ATC MG подключенной по H323. Если звонить из сети с A-номером 951170 на вн.номер 3146. То звонка на 3146 нету, а через некоторое время начинает звонить 3100(Attendant). Но дальше начинаеться самое интересное: - если с номера 951170 позвонить на соседнюю линию 3145, то звонок проходит. - если с номера 951169(соседний порт на АТС) позвонить на линию 3146, то звонок проходит. Есть трассировка потока с параметрами: Код tm
====================== Trace ID ---------------------- TID status port 0015 : ( ON, 02) 1000 : ( ON, 02) 1002 : ( ON, 02) 1100 : ( ON, 02) 1102 : ( ON, 02) 1200 : ( ON, 02) 1202 : ( ON, 02) 1206 : ( ON, 02) 1300 : ( ON, 02) 2000 : ( ON, 02) 2003 : ( ON, 02) 9302 : ( ON, 02) ====================== UNIT_ID ---------------------- No unit_id ======================
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 12600 ![]() |
Сейчас заметил в терминале с выключенной трассировкой:
Код mon> DATE: 09/19/09 TIME: 02:22:30 Exiting monitor utility... 3146 09/19/09 S)..:.. E)02:46 I:1 T:ONCE WAKEUP ERASED! 3146 09/19/09 S)..:.. E)02:46 I:2 T:ONCE WAKEUP ERASED! 3146 09/19/09 S)..:.. E)02:46 I:3 T:ONCE WAKEUP ERASED! 3146 09/19/09 S)..:.. E)02:46 I:4 T:ONCE WAKEUP ERASED! 3146 09/19/09 S)..:.. E)02:46 I:5 T:ONCE WAKEUP ERASED! Что это? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 17:55 |