![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Добрый день всем.
Столкнулся с проблемой: Входящий звонок не разбирается по времени ( Day Ring Mode Destination, Night Ring Mode Destination, Timed Ring Mode Destination) Выставляю в пгм 231 в поле Day - vsf 1#(Для теста), в поле Night ставлю vsf 2#, в поле Timed sta XXX(тестовая) В пгм 233 выставляю день, начиная с 9:00 утра , ночь с 18:00, Timed выставляю с 04:00 до 8:59. Звоню в 8:35, звонок уходит на vsf 1#? И вообще, направление входящего звонка меняется независимо от времени изменением только в поле Day. Подскажите, куда копать ? Проблема осложняется тем, что станцией управляю удалённо. Если нужно, необходимые файлы приложу, скажите какие? P.S. Атенданта , как такового, нет. Заранее всем спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 53 Регистрация: 8.10.2009 Пользователь №: 13836 ![]() |
Понятно, а с WEB-интерфейса никак?
Проблема осложнятся тем, что по одному и тому же транку приходят 2 номера: 1-й без разбора по времени, второй, как описано в первом посте. Выставив на атенданте режим авто, я настрою второй, а первый как себя поведёт ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:38 |