Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает разбор по времени( день, ночь, Timed Ring
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
novog
Добрый день всем.
Столкнулся с проблемой:
Входящий звонок не разбирается по времени ( Day Ring Mode Destination, Night Ring Mode Destination,
Timed Ring Mode Destination)
Выставляю в пгм 231 в поле Day - vsf 1#(Для теста), в поле Night ставлю vsf 2#, в поле Timed sta XXX(тестовая)
В пгм 233 выставляю день, начиная с 9:00 утра , ночь с 18:00, Timed выставляю с 04:00 до 8:59.
Звоню в 8:35, звонок уходит на vsf 1#?
И вообще, направление входящего звонка меняется независимо от времени изменением только в поле Day.
Подскажите, куда копать ?
Проблема осложняется тем, что станцией управляю удалённо.
Если нужно, необходимые файлы приложу, скажите какие?
P.S. Атенданта , как такового, нет.
Заранее всем спасибо.
vitalii
Цитата(novog @ 13.5.2015, 9:13) *
Добрый день всем.
Столкнулся с проблемой:
Входящий звонок не разбирается по времени ( Day Ring Mode Destination, Night Ring Mode Destination,
Timed Ring Mode Destination)
Выставляю в пгм 231 в поле Day - vsf 1#(Для теста), в поле Night ставлю vsf 2#, в поле Timed sta XXX(тестовая)
В пгм 233 выставляю день, начиная с 9:00 утра , ночь с 18:00, Timed выставляю с 04:00 до 8:59.
Звоню в 8:35, звонок уходит на vsf 1#?
И вообще, направление входящего звонка меняется независимо от времени изменением только в поле Day.
Подскажите, куда копать ?
Проблема осложняется тем, что станцией управляю удалённо.
Если нужно, необходимые файлы приложу, скажите какие?
P.S. Атенданта , как такового, нет.
Заранее всем спасибо.

не знаю как LIK, но в остальных АТС, нужно с т/а АТЕНДАНТА выставить режим "AUTO"
harris
Цитата(vitalii @ 13.5.2015, 9:28) *
не знаю как LIK, но в остальных АТС, нужно с т/а АТЕНДАНТА выставить режим "AUTO"

И в LIK все точно так же.
novog
Понятно, а с WEB-интерфейса никак?
Проблема осложнятся тем, что по одному и тому же транку приходят 2 номера:
1-й без разбора по времени, второй, как описано в первом посте.
Выставив на атенданте режим авто, я настрою второй, а первый как себя поведёт ?
Dron
Цитата(novog @ 13.5.2015, 9:57) *
Понятно, а с WEB-интерфейса никак?
Проблема осложнятся тем, что по одному и тому же транку приходят 2 номера:
1-й без разбора по времени, второй, как описано в первом посте.
Выставив на атенданте режим авто, я настрою второй, а первый как себя поведёт ?

А вы для первого для всех режимов одинаково входящие назначьте - это ж ОЧЕВИДНО!
С WEB-интерфейса вполне себе как! Station Program - зайти для номера аттенданта и там все можно сделать.
novog
Прошу прощенья, до этой станции общался только с "большими", там через телефон вообще ничего не настраивается :-(
А где в пгм 111-113 данная функция настраивается?
Чё-то не нашёл?
В мануале тоже нет ни слова...
Или я не тот мануал читаю ?
Который у Вас на сайте?
harris
Цитата(novog @ 13.5.2015, 11:29) *
Прошу прощенья, до этой станции общался только с "большими", там через телефон вообще ничего не настраивается :-(
А где в пгм 111-113 данная функция настраивается?
Чё-то не нашёл?
В мануале тоже нет ни слова...
Или я не тот мануал читаю ?
Который у Вас на сайте?

Зайти через web-интерфейс на станцию в раздел Station Program (на первой странице).
Логин - номер телефона-аттенданта, назначенного в ПГМ164
Пароль - пароль телефона-аттенданта, назначенный в ПГМ227.
novog
Нашёл !!!
Спасибо всем.

В разделе "Attendant Ring Mode" выставляю "AUTO RING MODE" и дальше уже настраиваю в пгм231 и пгм233.
shwed
Также всем добрый день.
Чтобы не плодить темы, спрошу тут.
Столкнулся с аналогичной проблемой.
Входящий звонок не разбирается по времени.
Номер приходит по потоку, обрабатывается в 231 программе.
Выставляю в пгм 231 в поле Day - vsf 1 (Для теста), в поле Night ставлю sta XXX (тестовая).
Выставляю, что используется тенантная группа 1 (по умолчанию все новые абоненты поступают в нее).
В пгм 233 для индекса 1 выставляю день, начиная с 9:00 утра , ночь с 13:00 (для проверки).
Для тенантной группы 1 прописан оператор. На нем выставляю автоматический режим.
Звоню на разбираемый номер (уже после 13:00). Попадаю на vsf 1. Хотя должен уже попадать на ночное назначение.
Если же на операторе выставляю ночной режим, то звонки, как и надо, попадают на ночное назначение.
Т.е. не отпрабатывает автоматическое расписание.
Пробовал в 231 программе использовать тенантную группу 0 (общесистемную). На системном аппарате выставляю автоматический режим. Такая же петрушка. Правда у меня системный оператор и оператор 1й тенантной группы - это один и тот же аппарат. Хотя вряд ли это должно влиять.
shwed
При этом понимаю ведь, что само программирование данных режимов - яйца выеденного не стоит. Но вот почему то затык возник.
shwed
Хотя если поставить оператором тенантной группы 1 другой телефон, в 231 программе выбрать 0, и на системном операторе поставить автоматический режим - то ночное назначение отрабатывает.

Как я заметил, при установке на системном операторе автоматического режима - на операторе группы также автоматом выставляется автоматический режим. И отрабатываются назначения из расписания в 233 программе по индексу 1.

Что то я запутался ))
shwed
Так, пожаловался - и все заработало.
Убрал из тенантной группы оператора вообще, на систеном аппарате выставил автоматический режим, отрабатывают назначения из 233 с индексом 0.
Что то видимо я просто запутался. Надо отвлечься на что-то другое ))
По идее, можно было бы мои сообщения в этой теме поудалять.
novog
Ну хорошо, в пгм231 расставил сообщения по времени и в зависимости от приходящего номера.
В пгм 233 расставил время, во которому сообщения переключаются.
НО !
Дальше звонок уходит по ненабору в обоих случаях в одну точку(пгм 167 )
Пытаюсь перенаправить звонок в одном из индексов по ICLID Route Table (пгм 203 и 204), скриншоты в аттаче,
но не получается...
Где и что я делаю не так?
Любые скрины и конфиги готов предоставить...
Dron
Цитата(novog @ 14.5.2015, 19:08) *
Ну хорошо, в пгм231 расставил сообщения по времени и в зависимости от приходящего номера.
В пгм 233 расставил время, во которому сообщения переключаются.
НО !
Дальше звонок уходит по ненабору в обоих случаях в одну точку(пгм 167 )
Пытаюсь перенаправить звонок в одном из индексов по ICLID Route Table (пгм 203 и 204), скриншоты в аттаче,
но не получается...
Где и что я делаю не так?
Любые скрины и конфиги готов предоставить...

Так где 203 и 204 программы?
novog
Ой !
Забыл.
Ща всё будет :-)...
Вот скрины 203 и 204.
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 8:58) *
Ой !
Забыл.
Ща всё будет :-)...
Вот скрины 203 и 204.

Ничего не понял! 78007757235 - это ж ваш номер, так? Почему он для ICLID прописан? Вы чего добиться то хотите?
Вы, вообще, понимаете как данная фича работает?
vitalii
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 11:02) *
Ничего не понял! 78007757235 - это ж ваш номер, так? Почему он для ICLID прописан? Вы чего добиться то хотите?
Вы, вообще, понимаете как данная фича работает?

он его и в MSN и в ICLID -нарисовал?????????
в ICLID рисуется номер звонящего из города(абонент А)
novog
Я хочу добиться, чтобы люди, набирающие номер 78007757235 , попадая на АТС,
слышали сообщения по индексу №2 пгм 231, а потом звонки уходили в зависимости от времени суток
на различные конечные точки: телефоны, хант-группы , сообщения.
Я и спрашиваю, что я делаю не так?
Dron
Цитата(vitalii @ 15.5.2015, 11:16) *
он его и в MSN и в ICLID -нарисовал?????????
в ICLID рисуется номер звонящего из города(абонент А)

А я о чем! Хотелось бы понял, что делают то и зачем?!
vitalii
Цитата(novog @ 15.5.2015, 11:24) *
Я хочу добиться, чтобы люди, набирающие номер 78007757235 , попадая на АТС,
слышали сообщения по индексу №2 пгм 231, а потом звонки уходили в зависимости от времени суток
на различные конечные точки: телефоны, хант-группы , сообщения.
Я и спрашиваю, что я делаю не так?

78007757235 - если это ваш номер, то сотрите его в таблице ICLID
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 11:24) *
Я хочу добиться, чтобы люди, набирающие номер 78007757235 , попадая на АТС,
слышали сообщения по индексу №2 пгм 231, а потом звонки уходили в зависимости от времени суток
на различные конечные точки: телефоны, хант-группы , сообщения.
Я и спрашиваю, что я делаю не так?

А ICLID каким боком?
Для начала, надо бы знать, что присылает вам провайдер при вызове номера 78007757235. Вы уверены, что так вот и шлет 78007757235?
vitalii
Цитата(novog @ 15.5.2015, 11:24) *
Я хочу добиться, чтобы люди, набирающие номер 78007757235 , попадая на АТС,
слышали сообщения по индексу №2 пгм 231, а потом звонки уходили в зависимости от времени суток
на различные конечные точки: телефоны, хант-группы , сообщения.
Я и спрашиваю, что я делаю не так?

по каким транкам к вам заходят эти "2" номера?
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 11:24) *
Я хочу добиться, чтобы люди, набирающие номер 78007757235 , попадая на АТС,
слышали сообщения по индексу №2 пгм 231, а потом звонки уходили в зависимости от времени суток
на различные конечные точки: телефоны, хант-группы , сообщения.
Я и спрашиваю, что я делаю не так?

Это вам надо делать через 228 программу. Ставить для дня, ночи и т.д. сообщения с разными номерами для этих сообщений в 228 программе активировать голосовые меню и прописывать нужные назначения. Все ж выше, в общем то написано уже!
Да и на форуме это все уже обсуждалось!
novog
Цитата(vitalii @ 15.5.2015, 11:37) *
по каким транкам к вам заходят эти "2" номера?

В том-тои дело , что по одному транку приходят 2 номера.
В пгм 202 это видно.
novog
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 11:29) *
А ICLID каким боком?
Для начала, надо бы знать, что присылает вам провайдер при вызове номера 78007757235. Вы уверены, что так вот и шлет 78007757235?

провайдер именно такой номер присылает.
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 12:17) *
провайдер именно такой номер присылает.

Отлично. Так в чем тогда проблема то? Когда звоните на эти номера слышите ваши приветствия?
novog
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 12:23) *
Отлично. Так в чем тогда проблема то? Когда звоните на эти номера слышите ваши приветствия?

Да, приветствия слышу,
В случае номер 74952720355всё хорошо. Но как перейти на пгм 228 для номера 78007757235 ?
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 12:27) *
Да, приветствия слышу,
В случае номер 74952720355всё хорошо. Но как перейти на пгм 228 для номера 78007757235 ?

Опять азы... В 228 программе индекс соответствует номеру сообщения. В документации, разве, не описано?
novog
Цитата(vitalii @ 15.5.2015, 11:16) *
он его и в MSN и в ICLID -нарисовал?????????
в ICLID рисуется номер звонящего из города(абонент А)

В инструкции прочитал как "вызываемый" , а там "вызывающий" ... Блин... russian_roulette.gif
novog
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 12:31) *
Опять азы... В 228 программе индекс соответствует номеру сообщения. В документации, разве, не описано?

"Можно назначить маршрут для цифры, ассоциированной с пунктом интерактивного голосового меню (1~13, 10=0)."
Это оно?
Это ж надо так "понятно" написать....
harris
Цитата(novog @ 15.5.2015, 12:36) *
"Можно назначить маршрут для цифры, ассоциированной с пунктом интерактивного голосового меню (1~13, 10=0)."
Это оно?
Это ж надо так "понятно" написать....

А что тут непонятного??
Напишите лучше, вставим в доку.
novog
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 12:31) *
Опять азы... В 228 программе индекс соответствует номеру сообщения. В документации, разве, не описано?

Хорошо, убрал включение ICLID, почистил пгм203и 204.
В пгм 228 в индексе №6 в первой строке прописал внутренний номер.
После проигрывания сообщения отключается...
Где ещё какую галку ставить ?
Скриншоты , как прописано:
Dron
Цитата(novog @ 15.5.2015, 13:39) *
Хорошо, убрал включение ICLID, почистил пгм203и 204.
В пгм 228 в индексе №6 в первой строке прописал внутренний номер.
После проигрывания сообщения отключается...
Где ещё какую галку ставить ?
Скриншоты , как прописано:

Извините, но для кого я писал выше про 167 и 228 программы и про назначения для Busy, No Answer, Error?
Больше не знаю, что еще добавить! Вот ровно так, как у вас настроено, так и работает!
Dron
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 13:48) *
Извините, но для кого я писал выше про 167 и 228 программы и про назначения для Busy, No Answer, Error?
Больше не знаю, что еще добавить! Вот ровно так, как у вас настроено, так и работает!

Виноват, про 167 не писал. Но про назначения в 228 писал!
novog
Цитата(Dron @ 15.5.2015, 13:53) *
Виноват, про 167 не писал. Но про назначения в 228 писал!

Заработало, всем спасибо за терпение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.