![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
Здравствуйте!
На миниАТС ipLDK-300 Office c прошивкой GS30P-3.7Ce JUL/07 системыне ТА озвучивают внутренние вызовы сигналом, похожим на звук посыла вызова (как если бы включили громкую связь и сами куда-то звонили -- такие длинные гудки -- такой же тональности и длительности). Принудительная установка типа сигнала на самом аппарате (от 1 до 4) или через PC ADMIN в PGM101 (от 0 до 4) картину никак не меняет. Если на самом ТА выбирать звук, то при выборе (от 1 до 4) аппарат его воспроизводит правильно, а потом, при тестовом звонке на него -- опять гудит длинными печальными гудками. И так со всеми цировыми ТА, подключаемыми (подключенными) к этой конкретной мини-АТС. Ранее УАТС была под версией 2.0 -- все было штатно. Потом сменили системную плату, ПЗУ с прошивкой, запрограммировали заново, "с нуля" (т.е. без заливки старой прошивки и "поднятия" её до уровня версии 3.7). Остальные АТСки еще работают под версией 2.0 (т.к. хороший бесплатный PCAttendant с такой версией работает), но и их скоро модернизировать надо будет (в связи с объединением через IP-Networking)... В PGM420-422 все такое же, что и было еще под версией 2.0 (например, PGM421: Ring1 T1:1000, T2:1280 ...) Прошу помочь или хотя бы указать направление =) Готов ответить на уточняющие вопросы. -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
PGM 100: Location Information
Nation Code: 7 (RUSSIA FEDERAL) Site Name: Acme co. =) Area Code: Station Prefix Code: .... (на остальных станциях код такой же: CIS, он же 07) Цифровые телефонные аппараты: - LG LKD-30DS RUSSIA (кириллицу показывает корректно) - LG LKD-8DS RUSSIA (при включении русского языка показывают кракозябры, так было и на версии 2.0) - LG LKD-30LD (кириллицу показывает корректно) Входящие из городка приходят нормально -- звук в соответствии натройками. А вот местные звонки... Да, не устраивают: это звук дозвона (как будто включили громкую связь и сами куда-то дозваниваемся и слышим длинные гудки), а не входящего звонка. Да, не устраивает тон. И не устраивает то, что это не меняется настройками. Это на всех цифровых ТА. Еще вот что: LCD TIME MODE : 24H LCD DATE MODE : DDMMYY Но системные аппараты показывают дату по-американски: MMDDYY -- тоже плюют на настройки и на УАТС и в самом ТА. Сообщение отредактировал Alexander Y. Leonov - 18.10.2007, 14:17 -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
Сброс настроек УАТС (8-ой переключатель, reset, ...) убирает "глюк" с цифровыми ТА.
Заливка ранее сохраненных настроек возвращает глюк. Значит какой-то параметр/настройка/программа этим состоянием цифровых аппаратов управляет? P.S. Интересно, что при звонке с аналогового внутреннго порта, на котором номер не задан, на системный/цифровой аппарат -- цифровой ТА вообще какой-то другой звук выдает -- не похожий не на штатный звук, не на описываемый "глючный" звук дозвона. ![]() -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Oct 18 2007, 06:12 PM) [snapback]9173[/snapback] Сброс настроек УАТС (8-ой переключатель, reset, ...) убирает "глюк" с цифровыми ТА. Заливка ранее сохраненных настроек возвращает глюк. Значит какой-то параметр/настройка/программа этим состоянием цифровых аппаратов управляет? P.S. Интересно, что при звонке с аналогового внутреннго порта, на котором номер не задан, на системный/цифровой аппарат -- цифровой ТА вообще какой-то другой звук выдает -- не похожий не на штатный звук, не на описываемый "глючный" звук дозвона. ![]() ОК. Пришлите мне ваш файл конфига...Может чего удастся выяснить. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
Цитата(harris @ Oct 18 2007, 07:24 PM) [snapback]9177[/snapback] ОК. Пришлите мне ваш файл конфига...Может чего удастся выяснить. С надеждой, что не понадобится опять программировать всю эту махину "с нуля". ![]() -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Oct 19 2007, 04:35 PM) [snapback]9214[/snapback] Отправил э/почтой. С надеждой, что не понадобится опять программировать всю эту махину "с нуля". ![]() Нет, не понадобится... ![]() Я просмотрел вашу конфигурацию. В вашей станции практически у всех абонентов установлен параметр Ring Type =1 (ПГМ111/9). Это посылка на системные телефоны своего индивидуального, принудительного, специфического вызывного сигнала. Ну, обычно это устанавливается на телефон босса, чтобы, когда он звонил сотрудникам (на системники), у них телефон звонил по особенному, чтоб была ясность, что звонит босс. Так вот у Вас все абоненты - "боссы". Поэтому на всех системниках идет один и тот же вызывной сигнал (Ring Type 1). Т.е. Вам нужно для всех абонентов поставить в ПГМ111/9 = 0. Это означает, что они не будут посылать на системники принудительно-специфический вызывной сигнал, а тон вызова будет соответствовать настройкам самого системного телефона, принимающего вызов. Тоны "специфических" вызывных сигналов настраиваются в ПГМ422. Эти же вызывные сигналы используются для того, чтобы различать входящие вызовы с разных СО-линий по специфическим тонам вызывного сигнала. Это можно указать в ПГМ142/5 (СО Distinct Ring). Значение параметра: 0 - не выделять тоном (т.е. вызов согласно настройкам самого телефона), 1 ~ 4 - тон вызова соответствует сигналам, указанным в ПГМ422. Пардон, получилось длинно, но, надеюсь, понятно... ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
Цитата(harris @ Oct 21 2007, 09:23 PM) [snapback]9258[/snapback] /.../Пардон, получилось длинно, но, надеюсь, понятно... Получилось понятно! И вообще все получилось. Теперь цифровые ТА звонят как надо. Спасибо!![]() -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:44 |