Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.7.2015, 9:12
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. |
|
|
|
![]() |
17.7.2015, 9:23
Сообщение
#2
|
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... |
|
|
|
17.7.2015, 9:26
Сообщение
#3
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 |
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? |
|
|
|
17.7.2015, 9:56
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? С помощью Hunt-групп. Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить. При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
heu Двусторонняя переадресация 17.7.2015, 9:12
heu Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самос... 17.7.2015, 13:54
harris Цитата(heu @ 17.7.2015, 13:54) Да, я тоже... 17.7.2015, 14:00
heu Цитата(harris @ 17.7.2015, 14:00) Куда уж... 17.7.2015, 15:50
vkrt Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 12:23) вы ... 17.7.2015, 12:05
vitalii Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) Логика ра... 17.7.2015, 12:22
Dron Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:05) При переа... 17.7.2015, 12:38
harris Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:38) Ну как же... 17.7.2015, 12:47
vkrt Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:38) Ну как же... 17.7.2015, 12:52
Dron Цитата(vkrt @ 17.7.2015, 12:52) Откуда он... 17.7.2015, 12:59
Dron Цитата(Dron @ 17.7.2015, 12:59) Набираем ... 17.7.2015, 13:06
vkrt Цитата(Dron @ 17.7.2015, 15:59) Набираем ... 17.7.2015, 13:12![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:21 |