![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Добрый день! Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию. Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо. Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются. Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию??? Очень жду ответы. вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте.... Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса. Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A. Как это сделать, подскажите пожалуйста? С помощью Hunt-групп. Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить. При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 9.7.2015 Пользователь №: 19973 ![]() |
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.
С помощью Hunt-групп. Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить. При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы. Благодарю за ответ. А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы? Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации. Благодарю за ответ. А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы? Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100. Куда уж подробнее?? См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов. Circular Group - это не одновременный вызов. Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 7:45 |