ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двусторонняя переадресация, Двусторонняя переадресация
heu
сообщение 17.7.2015, 9:12
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
vitalii
сообщение 17.7.2015, 9:23
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:12) *
Добрый день!
Подскажите пожалуйста не получается настроить двустороннюю переадресацию.
Захожу в программу 120, настраиваю переадресацию в одну сторону (например 100 -> 101), все работает хорошо.
Настраиваю в обратную (101 -> 100), нажимаю на Save - все поля сбрасываются и настройки не сохраняются.

Прошу у Вас помощи! Как настроить двустороннюю переадресацию???
Очень жду ответы.

вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 9:26
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Цитата(vitalii @ 17.7.2015, 9:23) *
вы "закольцовываете". куда должен попасть в конце концов- вызов????? подумайте....

Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.7.2015, 9:56
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(heu @ 17.7.2015, 9:26) *
Идея в том, что у нас два сотрудника канцелярии и два секретаря в разных концах офиса.
Поэтому нужно сделать так, что если звонят сотруднику A и он не берет трубку вызов переходит сотруднику B. Если звонят сотруднику B и он не берет трубку, то вызов переходит сотруднику A.
Как это сделать, подскажите пожалуйста?

С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 13:54
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.
Цитата(harris @ 17.7.2015, 9:56) *
С помощью Hunt-групп.
Создается группа, например, типа Circular, из двух абонентов А и В. В атрибутах группы опцию Pilot Hunt в вашем случае нужно выключить.
При наборе номера абонента А (или B ) будет срабатывать групповой вызов. Вызов пойдет номер набранного абонента, но если занят или если он не отвечает, то вызов будет перенаправлен другому абоненту группы.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.7.2015, 14:00
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(heu @ 17.7.2015, 13:54) *
Да, я тоже очень удивился, что АТС не смогла самостоятельно разрулить примитивный вид двойной переадресации.


Благодарю за ответ.
А вы не могли бы поподробнее, т.е. в какой программе настраиваются Hunt-группы?
Получается, что телефоны будут звонить одновременно? Или как и планировалось - если звонят на 100 и никто трубку не берет, то переадресовывается на 101, если звонят на 101 и никто трубку не будет, то переадресовывается на 100.

Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
heu
сообщение 17.7.2015, 15:50
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 7
Регистрация: 9.7.2015
Пользователь №: 19973



Цитата(harris @ 17.7.2015, 14:00) *
Куда уж подробнее??
См. доку - глава 2.6. Группы приема вызовов.
Circular Group - это не одновременный вызов.
Я вам все нужное написал, нужно создать группу и выключить в ней опцию [Pilot Hunt]. Ну и еще в атрибутах группы установить нужное значение таймера NO_Answer.


Спасибо, выручили!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 7:44