![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 46 Регистрация: 21.3.2015 Пользователь №: 19839 ![]() |
День добрый, коллеги!
Подскажите плиз в чем проблема. Запущенный Phontage постоянно пипикает, видимо хочет сказать что есть какая-то ошибка. Но я не могу понять из этого в чем ошибка: ![]() Ругается на ISMDR - я удалил все записи Interface SMDR, не помогает. И по ходу вопрос - можно как-то принудительно переключить Phontage чтобы он отображал сообщения на англйском? Интерфейс меняется, но сообщения - кракозябрами. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 ![]() |
А Alarm Reset не помогает? Обычно *565 для Num plan 2 (по умолчанию)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:17 |